Число покупок фастфуда в России увеличилось на 8% в первом полугодии 2023 года. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на статистику ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Согласно исследованию, средний чек увеличился на 10% и составил 439 рублей. Отмечается, что чаще всего россияне покупали хот-доги — спрос на них увеличился на 10%, а также бургеры (плюс 9%), шаурму (плюс 7%) и пиццу (плюс 5%).
В компании добавили, что из представленных блюд наиболее подорожал бургер — его стоимость увеличилась на 10% и составила 241 рубль. Средняя цена на пиццу составила 381 рубль, на хот-дог —172 рубля, а на шаурму — 162 рубля. Отмечается, что во время коронавирусных ограничений спрос на фастфуд бил невысоким, однако сейчас показатель возвращается к допандемийному уровню.
«Спрос на блюда от организаций быстрого питания был заметно ниже допандемийного уровня. После снятия ограничений, с постепенным возвратом спроса к прежней модели потребления, продажи вновь пошли вверх», — сказали в пресс-службе «Чек Индекса».
Статистика была составлена на основе анализа 50-55 млн кассовых чеков, пробитых в период с января по июнь 2023 года. В сравнении участвовали аналогичные чеки, выпущенные за этот же период в 2022 году.
Ранее врач-гастроэнтеролог Екатерина Кашух объяснила, может ли шаурма быть полезной.