Примерное время чтения: 2 минуты
611

Благотворительный февраль. «Пятёрочка» и Doritos — в помощь детдомам

В российских детских домах сейчас воспитываются более 43 тыс. детей. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для дополнительной подготовки к поступлению в техникумы и вузы. «Пятёрочка» и Doritos решили помочь выпускникам качественно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Для них проведут более 1 тыс. дополнительных уроков по школьным предметам, состоятся также несколько групповых психологических тренингов. 

На оплату дополнительных занятий детей-сирот с репетиторами направят часть средств, полученных с февральских продаж в магазинах торговой сети — деньги организаторы акции перечислят в фонд «Арифметика добра». А участвуют в акции более 16 700 магазинов в 66 регионах страны. При этом за покупки чипсов бренда — второго организатора — покупатели будут получать двойные баллы на «Выручай-карту». 

Популярный сегодня тик-токер Даня Милохин провёл свои ранние годы в «Доме детства» в Оренбурге. 

«Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию, — говорит он в поддержку благотворительной акции. — Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели».

По итогам кампании Даня встретится с ребятами, прошедшими обучение, чтобы узнать, каких результатов они достигли. 

Комментарий

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев:

— Мы хотим подарить детям из детских домов возможность лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить их шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего.

Старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова

— В России тысячи детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания, создавшая бренд Doritos для смелых ребят, нацелена не только на то, чтобы обозначить эту проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах