Новые и дорогостоящие модели автомобилей могут потерять в качестве сразу по нескольким причинам. Их озвучил в беседе с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Он отметил, что владельцам предприятий невыгодно производить машины, которые не нуждаются в ремонте. Автомобили не становятся надежнее, работоспособность основных узлов, выпускаемых на конвейерах, высока лишь в рамках гарантии.
«Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться», — объяснил Васильев.
Электронные системы, которыми в последние годы «пичкают» дорогие машины, только усложняют ситуацию. Они часто ломаются, приводят к сбоям и критическим проблемам.
Эксперт посоветовал обратить внимание на недорогие авто. Они созданы в простых комплектациях и имеют небольшой набор опций.
Ранее специалисты сообщали, как подготовить автомобиль к весне. Лучше отвезти его на диагностику, проверить ходовую часть, состояние технических жидкостей, тормозных колодок, системы кондиционирования, ремней навесных агрегатов и щеток стеклоочистителей.