Зачем Министерство обороны закупает китайские джипы Haval? Неужели машину для бездорожья мы сами создать не можем? Да и зачем создавать, если есть УАЗ-469?
Действительно, зачем, если по закону на вооружении Российской армии может состоять лишь то, что производится в России? Дело в том, что за последнее время «китаец» Haval здорово «обрусел». Его производство локализовано в Тульской области.
«Внедорожник Haval очень неплохо смотрится по соотношению цены и качества, — считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — УАЗ по тому же критерию тоже хорош, но не следует забывать, что своими корнями конструкция уходит в 1940-е — 1950-е годы. По сути, помимо проходимости, наследники 469-го уже не соответствуют современным критериям расхода топлива, надежности, не говоря уж о комфорте.
В качестве штабной машины Haval все равно вряд ли заменит УАЗ во всей армии. Насколько мне известно, речь идет о закупках десятков, даже не сотен внедорожников. В то время как УАЗ закупается тысячами. Можно так сказать: УАЗ — машина для полковников, Haval — для генералов. На современных УАЗах предусмотрена установка кондиционеров. Но вдруг товарищ генерал захочет климат-контроль?»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть