Что из себя представляет разведывательный БЛА ZALA 421-16E?
Беспилотный самолет большой дальности ZALA 421-16E разработан компанией «ZALA AERO GROUP Беспилотные системы» (входит в ГК «Калашников» госкорпорации Ростех). Он стоит на вооружении МВД, МЧС и других силовых структур.
Что из себя представляет БЛА ZALA 421-16E?
Как сказано на сайте производителя, этот беспилотник способен вести наблюдение в любое время суток на скорости до 110 км/ч с передачей видеоизображения в режиме реального времени.
«Данный комплекс идеально подходит для мониторинга протяженных территорий. Продолжительность полета в 4,5 часа, всепогодность и дальность связи до 50 км, а также возможность комплектации самыми современными целевыми нагрузками делают эту модель универсальной для решения любых задач», — говорится в сообщении.
Также отмечается, что в автоматическом режиме БЛА может вести наблюдение как за статичными, так и подвижными объектами. А при отсутствии спутникового навигационного сигнала — он все равно продолжит выполнение поставленных задач, среди которых:
- разведдеятельность;
- автосопровождение цели;
- поиск людей и объектов;
- мониторинг наводнений.
Основные тактико-технические характеристики БЛА ZALA 421-16E:
- размах крыла: 2815 мм;
- длина: 1020 мм;
- продолжительность полета: более четырех часов;
- средний радиус действия видео/радиоканала: 50 км;
- максимальная высота полета: 3600 м;
- тип двигателя: электрический толкающий;
- скорость: 65-110 км/ч;
- максимальная взлетная масса: 8-10,5 кг;
- масса целевой нагрузки: до 1,5 кг;
- взлет: пневматическая или механическая катапульта;
- посадка: парашют/в сеть;
- управление: автоматическое, автопилот;
- навигация: инерциальная навигационная система (ИНС) с коррекцией GPS/ГЛОНАСС, радиодальномер;
- максимально допустимая скорость ветра: 15 м/с;
- диапазон рабочих температур: от −30 до +40 °C.
Также отмечается, что беспилотный самолет оснащен:
- системой автоматического управления (автопилот);
- навигационной системой с инерциальной коррекцией (GPS/ГЛОНАСС);
- встроенной цифровой системой телеметрии;
- навигационными огнями;
- модулем удержания и активного сопровождения цели («Модуль AC»);
- цифровым встроенным фотоаппаратом;
- цифровым широкополосным видеопередатчиком;
- радиомодемом с приемником спутникового навигационного сигнала;
- системой самодиагностики;
- датчиком влажности;
- датчиком температуры;
- датчиком тока;
- воздушным амортизатором для защиты целевой нагрузки при посадке и поисковым передатчиком.
Источник: