Об этом рассказали сегодня в пресс-службе метро. Дефект рельса, из-за которого произошла авария и сход с путей нескольких вагонов поезда, составил около полутора метров. Сейчас работает экспертная комиссия, которая должна точно определить, был ли это заводской брак. В пресс-службе отметили, что сотрудники метрополитена и так ежедневно обследуют подвижные составы, перед тем как выпускать их на линию, и сами пути.
Накануне на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро на перегоне «Владыкино» - «Отрадное» с рельсов сошли четыре вагона состава, следовавшего в сторону станции «Алтуфьево». По предварительным данным, авария произошла из-за излома головки рельса.
В результате резкого торможения состава травмы получили восемь пассажиров. Еще несколько десятков пассажиров падали в обмороки из-за духоты в вагонах, стоявших в тоннелях по 15-20 минут. На других станциях возникла давка. На улицах возле станций образовались пробки. Десятки тысяч москвичей и жителей ближайшего Подмосковья добрались домой на несколько часов позже. Движение поездов от станции «Савеловская» до «Алтуфьево» было закрыто, об этом пассажирам объявляют по громкой связи.
По предварительной версии, четыре вагона сошли с рельсов на Серпуховско-Темирязевской линии Московского метрополитена из-за скола, образовавшегося на одном из рельсов, сообщил начальник пресс-службы Главного управления МЧС по Москве Евгений Бобылев в среду.
«По предварительным данным, на участке рельса длиной 1,5 метра образовался скол, который привел к сходу вагонов. Из-за этой аварии со станции метро «Владыкино» было эвакуировано 800 человек», - рассказал Бобылев.
Дело в том, что Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых загруженных на сети подземных магистралей столицы. Ежедневно она перевозит сотни тысяч пассажиров, проживающих на севере и юге Москвы. Ее общая протяженность от станции «Алтуфьево» на севере до «Бульвара Дмитрия Донского» на юге превышает 41 километр. На ветке действует 25 станций, в том числе крупные пересадочные узлы «Боровицкая», «Менделеевская» и «Чеховская», благодаря которым пассажиры могут перейти с одной линии на другую.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.