Как заявил министр транспорта Игорь Левитин, все регионы в конце 2011 года создали свои дорожные фонды, и средства, которые туда должны поступать, уже распределены.
Еще летом 2011 года глава федерального дорожного агентства Министерства транспорта России Анатолий Чабунин заявлял, что в планах ведомства ремонтировать 8-9 тысяч километров дорог в год. Для сравнения в 2010 году было отремонтировано 4,5 тысячи километров федеральных дорог.
В 2011 году планировалось ввести более 200 километров новых дорог, в том числе и участки дороги «Уссури» на подъездах к городам Владивосток и Уссурийск. Будет продолжено строительство моста на остров Русский во Владивостоке.
Как уточнял Чабунин, масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей. А проблема высокой стоимости ремонта и строительства российских дорог в том, что цены на материалы не регулируются и закупаются на свободном рынке.
«По идее, с каждым таким случаем должна разбираться Федеральная антимонопольная служба. И выяснить, почему предприятия начинают зарабатывать не за счет увеличения объема выпуска продукции, а за счет повышения цены на нее», - заявлял чиновник.
Кроме этого, стало известно, что Калужское шоссе и Киевское шоссе войдут в уличную сеть Москвы и не будут платными.
«Федеральные власти готовы ее взять под свое ведение (Киевское шоссе - прим. ред). прямо от кольцевой дороги. Но столица должна учесть необходимость реконструкции развязки на МКАД. Сейчас после расширения Киевского шоссе до Апрелевки появилась проблема въезда в столицу из-за того, что развязки на МКАД не могут переварить поток автомобилей», - уточнил Левитин.
Центральная кольцевая автодорога, которую построят рядом с малым бетонным кольцом, тоже будет проходить по территории столицы.
Кстати, «АиФ» предлагает всем автовладельцам и пассажирам общественного транспорта делиться своими впечатлениями от российского бездорожья и присылать фотографии худших дорог страны.