Москва, 21 августа – АиФ-Москва. Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявил о том, что в российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится.
«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва-24». По его словам, больше в городе не будет перетяжек.
Кроме того столичные власти выступают против брандмауэров, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов.
По мнению Черникова, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов, отмечает Интерфакс.
Московские власти решили сократить количество рекламы в центре мегаполиса еще два года назад. Тогда было заявлено, что контракты, заканчивающиеся в 2011-2013 годах, продлены не будут.