Возле пригородных касс на Ярославском вокзале в Москве появились так называемые «кнопки вежливости» для пассажиров. Как сказано в поступившем в редакцию AIF.RU пресс-релизе, нововведение призвано повысить качество обслуживания, а также помочь в разрешении конфликтных ситуаций.
Если пассажир нажимает на эту кнопку, то разговор между ним и билетным кассиром будет записан. При нажатии пассажиром «кнопки вежливости» на мониторах представителей руководящего состава компании-перевозчика ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» высвечивается сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание. Затем руководство прослушает разговор.
«Кнопки вежливости» наряду с установленной в пригородном зале Ярославского вокзала электронной книгой обращений является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. Система записывает переговоры между билетным кассиром и пассажиром во время оформления проездного документа на пригородные электропоезда.
В перспективе планируется оборудовать «кнопкой вежливости» билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.
Среди других технических нововведений на столичном транспорте – появление в вагонах московского метрополитена бесплатного Wi-fi. Сначала пробный проект будет запущен на Кольцевой линии метрополитена. Если испытания по востребованности беспроводной сети Интернета пройдут успешно, то Wi-Fi протянут на все станции метро.
Ранее появилась информация, что Интернетом Wi-Fi будут оборудованы высокоскоростные поезда. Появление точек доступа в Интернет в поездах дальнего следования приведет кподорожанию билетов на один рубль.