Крупнейший в мире производитель корма для домашних животных компания Nestle запускает специальную рекламу, которая будет привлекать внимание собак, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на агентство Reuters. Собаки будут слышать высокочастотный звук, воспроизводимый в ролике.
«У собак слух в два раза острее, чем у людей. Они воспринимают высокие частоты, которые мы не слышим, а также лучше различают звуки», – сообщил эксперт компании Nestle Purina PetCare в Германии Георг Сандерс.
23-секундный ролик для рекламы собачьего корма Beneful был разработан на основе исследований американских экспертов по поведению домашних животных. По словам менеджера по продаже Beneful в Европе Ксавьера Переза, «реклама нацелена и на собаку, и на ее хозяина, поддерживая связь и взаимопонимание между ними».