Законопроект, направленный на полный запрет на телевидении и радио рекламы пива и напитков на его основе поступил сегодня на рассмотрение в Госдуму. Об этом сообщает «Интерфакс».
Законопроект также предусматривает увеличение площади надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на рекламных щитах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона «О рекламе».
Инициатор законопроекта, депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет «агрессивная рекламная кампания» производителей пива. При этом, по его данным, средний возраст начала употребления пива снизился за последние годы до 10 лет
Согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на ТВ с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов, при кино-и видеообслуживании - с 7 до 20 часов.