Могут ли москвичи пожаловаться на неубранный снег во дворе?
Можно. Жаловаться на неубранные сугробы и нечищенные тротуары во дворах можно в управляющую компанию, поскольку она отвечает за дом и территорию вокруг, в управу района или в Мосжилинспекцию.
Куда жаловаться на неубранный снег
По телефону
- в управляющую компанию или ТСЖ — номер можно найти в квитанции за коммунальные услуги и на портале «Дома Москвы»
- на горячую линию управы своего района или префектуры округа — номера телефонов размещены на сайтах управ и префектур
- на горячую линию Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81 (с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 08:00 до 15:45 — по пятницам)
- на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды: 8 (495) 644-20-77 — при скоплении снега на газонах или применении соли в качестве реагента
- в контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) — в случае задержки транспорта из-за сложных погодных условий
Через интернет
- на портал «Наш город»
- в электронную приемную Правительства Москвы (перед отправкой сообщения необходимо выбрать нужную тему)
Как часто коммунальщики должны убирать снег во дворе?
Во время сильного снегопада чистить тротуары нужно каждые три часа. В обычную погоду — раз в сутки.