В планах застройщика - многоэтажный комплекс, в котором будут не только квартиры и апартаменты, но и 20 тыс. кв. м торговой недвижимости. В нём также обещают открыть детский сад на 100 мест. А для владельцев отдельных апартаментов предусмотрят возможность из подземного паркинга на лифте подняться сразу в квартиру. Местные жители, правда, рассказывают о нескольких вариантах этого проекта из трёх башен. Наиболее популярны два: в первом - одна высотка в 60 этажей и две в 25, во втором - наоборот, две 60-этажные и одна 25-этажная.
Начните с фонарей!
«Дмитровский небоскрёб» - одна из первых ласточек в проектах застроек ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) столицы жильём и коммерческой недвижимостью. В центральной части Москвы сконцентрировано 40% рабочих мест, а проживает 9% населения, так что, если разместить деловые центры и жильё вблизи, например, станций метро, это поможет решить транспортные проблемы. Их полным-полно как раз в Тимирязевском районе, считают авторы идеи. Там рядом с «Дмитровской» и пробки постоянные, и съезды неудобные. Вот для борьбы с пробками и решили возвести небоскрёб.
Представители управы Тимирязевского района рассказывали на общественных слушаниях 3 октября о том, что реконструкция улицы Руставели и Дмитровского проезда, модернизация развязки Бутырского путепровода с Дмитровским шоссе, расширение проезда под ж/д мостом, а также строительство высоток планируются в рамках создания ТПУ «Дмитровская». Слушания получились эмоциональными, но жители района сделали много внятных замечаний. Например, попросили разбить сквер - не только для «элитных жильцов». Сразу продумать решение проблемы с парковочными местами. Сделать в новых высотках что-нибудь для старых жильцов: выставочный зал, кинотеатр, библиотеку. Наконец, уже сейчас установить фонари в предполагаемом районе благоустройства: а то по пустырю, на котором, возможно, через несколько лет появится высотный комплекс, страшно и опасно ходить уже сейчас.
Всего в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. 100 из них - плоскостные (в виде перехватывающих парковок, на которых можно будет оставить автомобиль и пересесть на общественный транспорт), 169 - капитальные. Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и пр. По словам председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, предполагается, что в высотных зданиях создадут рабочие места, площадки для выставок и других культурных событий.
Например, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жильё с торговыми помещениями и многоуровневым паркингом для жителей района. Проект ТПУ «Парк Победы» предусматривает офисные здания и апартаменты (там тоже будет высотка. - Ред.).
Анализируя перспективы жилого строительства вблизи ТПУ, специалисты считают, что класс и формат проектов будут зависеть от их местоположения. И если в районе станции Шелепиха целесообразно возводить объекты бизнес-класса, то на территории пересадочного узла в Люблине будет более востребован комфорт-класс. В целом же в рамках 55 строящихся станций столичного метрополитена планируется построить 9,3 млн кв. м недвижимости, в том числе 2,8 млн кв. м жилья и 340 тыс. кв. м объектов социальной инфраструктуры. Соединение жилой и коммерческой составляющей в рамках ТПУ может быть полезно «и нашим и вашим». Главное, чтобы торговые площади в составе таких узлов были обеспечены покупателями, а свежее жильё востребовано у новых жильцов района. И не мешало бы старым.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.