Об этом авторы проектов транспортно-пересадочных узлов подумали тоже. Конечно, не все пересадки будут проходить в тёплом контуре, где, естественно, вполне комфортно. Часть станций — в холодном контуре. Но все важные точки пересадок, где ожидается наибольший поток пассажиров, получат тёплый контур.
Пока таких ТПУ 5. Некоторые из запланированных ещё не строились, потому что стыковочные станции метро или подъездные пути от радиальных пригородных направлений железной дороги ещё в работе и фактически не построены. По мере того как будут сдаваться они, будут открываться и новые тёплые ТПУ. Ориентировочно в полном масштабе все они заработают к 2018 году.
Но даже на холодных пересадках мёрзнуть и мокнуть не придётся. Минимум 5 узлов — там, где это будет возможно физически — выполнят в формате «сухие ноги». Это значит, что на всём пути пассажира появится система крытых переходов и галерей, которые защитят от дождя, снега, ветра и холода.
К примеру, со станции МЦК «Локомотив» можно будет перейти на станцию метро «Черкизовская» и по тёплому контуру (правда, это будет немножко дольше), и по холодному (это быстрее и ноги останутся сухими).