Примерное время чтения: 3 минуты
370

Посчитаем по осени. Важные объекты в Москве вводятся с опережением графика

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. Снесла курочка яичко простое... 22/07/2015
Фото: Эдуард Кудрявицкий / АиФ

В три смены

«Рабочих на стройках не стало меньше, поскольку на объектах, возводимых по городскому заказу, работали в основном отечественные строители», - объясняет Андрей Бочкарёв, руководитель Департамента строительства Москвы. - А мате­риалы и оборудование город покупает у наших производителей».

Исключение - некоторые спортивные объекты и театры, где требуется оборудование, которое выпускается только за рубежом. К примеру, в «Геликон-опере» - она будет готова уже к новому театральному сезону. Но дополнительные средства, что пришлось выделить, не повлекли за собой существенного увеличения стоимости строительства.

Многие важные объекты вводятся в строй с опережением графика. По осени завершатся работы на 4 крупных развязках МКАД - с Ленинским проспектом, Можайским, Каширским и Рязанским шоссе, хотя по плану введение их в эксплуатацию предусмотрено в 2016 г.

«Мы в три смены ведём там работы, - рассказывает Андрей Бочкарёв. - Ввод третьей смены, практически исключение празд­ников и выходных, - так достигается интенсификация. И это непростая задача, поскольку необходимо взаимодействовать и с коммунальными службами, и с собственниками земельных участков, и с другими департаментами, префектурами».

В «Лужниках» сейчас ежедневно трудятся более 2 тыс. человек, работы идут и днём, и ночью. Обновлённый стадион введут в строй не в 2017 г., как требует график подготовки к мировому футбольному чемпионату, а в конце 2016-го.

Предстоящей осенью посчитаем не только новые развязки на окружной дороге, но и новые станции метро - «Котельники», «Румянцево», «Саларьево». Пойдут поезда и по участ­ку Люблинско-Дмитров­ской линии от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумов­ской».

Справка
Городской адресной инвестиционной программой в этом году предусмотрено строительство объектов на сумму более 320 млрд рублей. Две трети инвестиций идут в объекты дорожно-транспортной инфраструктуры и метрополитена, остальное направляется в социальную сферу. Уже сдали 4 детских сада, 2 школы и 4 блока начальных классов, а также 25 жилых домов. Всего за год построят 67 домов.

Рельсы - не преграда

В районе Волгоградки, где сейчас строятся эстакады, одновременно идёт, как говорит руко­водитель департамента, строительство «фактически дублёра Волгоградского проспекта». Он необходим, чтобы соединить Люблинскую улицу с районами, которые прежде «были отсечены железной дорогой». Локальная эстакада - небольшой по капиталоёмкости объект, но важный, поскольку создаёт связку, отсутствие которой очень затрудняло сообщение между близлежащими районами.  

Вообще-то Департамент строительства занимается только крупными дорогами, а за небольшие отвечают другие департаменты. Однако это поручение мэра - прокладывать дороги-связки между районами. Уже скоро аналогичная история ожидает Балаклавку.

«Следующий объект, к которому мы приступаем в этом году, - это продление Балаклав­ского проспекта для соединения его с улицей Кантемировская. Сейчас эти районы также разделены железнодорожным сообщением», - добавляет А. Бочкарёв. А вообще таких объектов, которые пока на стадии проектирования, в адресной инвестиционной программе более 20.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах