Примерное время чтения: 1 минута
1082

Опрос выявил неосведомленность россиян о целях использования личных данных

Москва, 7 сентября - АиФ-Москва.

Более трети россиян (37%) не знают, для чего и как могут быть использованы их персональные данные, которые они оставляют при регистрации на сайтах, заказе доставок на дом и в соцсетях. Об этом свидетельствуют итоги опроса ВЦИОМ.

Согласно результатам исследования, 62% граждан России так или иначе осведомлены о целях использования личных данных, из них 72-76% – это молодежь, 46-62% – представители старшего поколения.

За последний год чаще всего респонденты указывали своих данные для получения банковских услуг (49%), давали разрешение на определение своей геолокации (46%), регистрировались на сайтах госучреждений (45%). Остальные оформляли доставку на дом и делились информацией в социальных сетях.

Представители молодой аудитории указали в качестве основной причины утечек персональную небрежность к передаче своих данных (24% против 15% среди всех участников опроса) и недостаточно высокий уровень технологий (23% против 13% в среднем по выборке). 

Ранее более половины россиян выступили против технологии редактирования генома человека. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах