Нехватка персонала в пиковые периоды стала основной причиной задержек рейсов из турецкой Антальи, сообщили RT в пресс-службе ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».
В организации рассказали, что большая часть рейсов в аэропорту Антальи приходится на международные направления, поскольку турецкие курорты популярны среди туристов не только из России, но из других стран.
«Так, аэропорт Антальи 29 июня обслужил более 1 тыс. рейсов, а пассажиропоток превысил 209 тыс. человек. Количество туристов и рейсов растёт», — отметил собеседник RT.
Как объяснили в ассоциации, причиной подобных задержек является, в первую очередь, нехватка персонала в пиковые периоды. При этом, по словам представителя пресс-службы, «авиационные власти и сотрудники аэропорта предпринимают все необходимые усилия по устранению задержек рейсов».
Ранее сообщалось, что в аэропорту турецкого города Анталья отмечаются массовые задержки рейсов в российские и европейские города, а также по другим направлениям. Например, вылет борта «ИрАэро» в Сочи был задержан на 3,5 часа.