Нидерландский производитель продуктов питания Kleer Delicatessen убрал из названия яичного салата слово «русский», сообщило местное издание De Telegraaf.
Уточняется, что это было сделано по просьбам супермаркетов и связано со спецоперацией на Украине. В рецепте ничего не изменится.
По словам компании, ей пришлось ликвидировать 40 тысяч этикеток с названием «Русский яичный салат» и это обошлось в 6,5 тысячи евро. Отмечается, что клиенты остались довольны данным шагом.
В свою очередь, самая крупная в стране сеть супермаркетов Albert Heijn заявила, что не будет менять название, потому что покупатели привыкли к этикеткам с надписью «Традиционный русский яичный салат».
Накануне сообщалось, что в школах Киева решили полностью отказаться от русского языка.