Украинские движения сопротивления киевскому режиму начали уничтожать железнодорожную инфраструктуру, которую используют для доставки военных грузов на передовую. Как рассказал корреспонденту aif.ru координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, взорвана ж/д колея, ведущая в Херсон. Эксперты отмечают, что железные дороги стали основным путем поставок боеприпасов и западной военной техники, поэтому их уничтожение — приоритетная задача.
По словам Лебедева, ночью на 24 октября было взорвано железнодорожное полотно между Херсоном и Николаевом. «Оно проходит несколько сел между нашими городами. По этой ветке везут как гражданских, так и раненых в сторону Николаева, а в сторону Херсона — боекомплекты, горюче-смазочные материалы. Такие поезда проходят один-два раза в день», — говорит подпольщик.
Уничтожение железнодорожной ветки повлияет на своевременный подвоз боекомплектов и техники в Вооруженные силы Украины (ВСУ), продолжает он. «Не всегда получается доставить их автомобильным транспортом. Автомобили мы засекаем гораздо лучше. И у нас больше возможностей узнать, что везут. К тому же притянуть несколько вагонов — это только кажется, что всего ничего. Но если везти автомобильным транспортом такой же по объему груз — это целая кавалькада. Сделать это незаметно невозможно», — объясняет Лебедев.
Результат операции движения сопротивления — некоторые снаряды «не прилетят по нашим парням». «Это уже огромный плюс. Возможно, снаряды отправят автомобильным транспортом. У нас будет больше возможности их засечь. И уже этой ночью можно будет ждать удары по Херсону, Снегиревке, куда повезут оружие», — анонсирует Лебедев.
Украинские СМИ выдали операцию подпольщиков за ракетный удар. Киевский режим не признает движения сопротивления. Лебедев обещает, что жители вскоре услышат о более масштабной акции. «Теперь усугубим: следующая акция — пустить под откос состав. Говорят, что взрывчатка уже заложена, и ждем отправления хорошего груза с БК или ГСМ», — добавил он.
Партизанят полным ходом
Военные эксперты признают, что партизанское движение на Украине «развивается полным ходом». «Железные дороги — основной путь поставок боеприпасов и западной военной техники. Поэтому уничтожение железнодорожной инфраструктуры — приоритетная задача. Многие виды вооружений поставляются напрямую через сухопутные границы с Украиной. И сейчас мы видим очередной этап уничтожения критической инфраструктуры, которая позволяет киевскому режиму вести преступные боевые действия», — заявил aкорреспонденту aif.ru советник Российской академии ракетных и артиллерийских наук, подполковник Олег Иванников.
Российские Вооруженные силы не будут тратить ракеты «на взрыхление щебенки на железной дороге», поскольку рельсы восстанавливаются за один-два дня. Тем ценнее операции подпольщиков, прерывающие снабжение ВСУ оружием и техникой, продолжает эксперт.
«То, что поставлялось морским транспортом, регулярно уничтожается в портах ракетными ударами. А подпольщики блокируют военные грузы с Запада на железнодорожных путях. Такие действия партизан нужно расценивать, как героический подвиг, который в конечном итоге приведет к денацификации Украины и победе российских Вооруженных сил над преступным режимом [нелегитимного президента Владимира] Зеленского», — резюмировал Иванников.