Б. Надеждин, член федерального политсовета «Правого дела»: «В США выборы фальсифицировались весь XIX век, а потом... председателей комиссий отправили на электрический стул, и всё стало честно».
У нас до такого зверства пока не дошли. Зато президент вскоре после того, как пообщался с электрической урной (КОИБ - комплекс обработки избирательных бюллетеней), обещал проверить, насколько честны были выборы.
С. Железняк, 1-й замсекретаря президиума генсовета «Единой России»: «Людей... зовут на улицы и используют как пушечное мясо, удовлетворяя свои амбиции и оправдывая зарубежное финансирование».
Зарубежного финансирования могло бы хватить на профессиональных оппозиционеров. Но, как показывают даже официальные итоги выборов, больше половины населения готово не любить власть совершенно бесплатно!
Н. Гончар, депутат Госдумы пятого созыва: «Проблемы Уолл-стрита и способы его оккупации меня волнуют, как корову седло».
Как мог бы назваться наш аналог американского движения «Оккупируй Уолл-стрит!»? «Восстань из Болотной!» звучит всё же не очень...
В. Плигин, депутат Госдумы пятого созыва: «Давайте создадим институты гражданского общества, которые вновь народ стащат (в смысле соединят. - Ред.)».
Уж как тащили прежние институты, но там ещё осталось. Значит, пора новые создавать, чтобы они стащили раз и навсегда...
М. Шмаков, лидер ФНПР:«Надо резко активизировать пропагандистскую кампанию и контрпропаганду (чтобы люди не выходили на митинги. - Ред.)... Надо закончить с политическим благодушием».
Во всём мире профсоюзы выводят людей на улицу, а в России - наоборот! Вот такие они у нас независимые... от трудящихся.
Б. Асад, президент Сирии: «Я всего лишь президент. Я не являюсь владельцем этой страны, и не я хозяин этих войск (которые подавляют оппозицию. - Ред.)».
Как гласит сирийская народная мудрость, я не я и дивизия не моя!