Москва, 22 августа - АиФ-Москва. Правительство Москвы намерено потратить 10,3 миллиона рублей на пропаганду толерантности. Заявка на проведение кампании тематической социальной рекламы была размещена на портале госзакупок департаментом межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Москвы.
Техническое задание содержит установку на борьбу с ксенофобией, экстремизмом, расовой и религиозной нетерпимостью, а также укрепление межэтнического диалога в российской столице. Предполагается, что за деньги городского бюджета компания-подрядчик должна будет изготовить и разместить плакаты наружной рекламы на 100 столичных площадках, а также записать несколько видео- и аудиороликов и разместить их на десяти интернет-ресурсах. Эти же материалы планируется отправить в эфир пяти федеральных и московских каналов и нескольких радиостанций.
В Петербурге изобразили мигрантов в виде строительных инструментов
ФСБ РФ потратит более трёх миллионов рублей на лыжи
Андрей Сидорчик: Толерантность и лицемерие
Новый закон о госзакупках позволит выбирать добросовестных поставщиков
Игорь Виттель: Нетолерантность