Каждый день на номер горячей линии Екатеринбургской городской Думы обращаются порядка тридцати жителей. Всего за первую неделю работы специалисты приняли уже свыше сотни звонков.
Темы, которые волнуют жителей Екатеринбурга, разные, но большинство из них касаются частичной мобилизации: заявители уточняли информацию о том, кто подлежит призыву, а кто имеет право на отсрочку или бронь от предприятия.
Некоторые из горожан хотели узнать, как стать добровольцами. Один из таких звонков поступил от женщины, имеющей квалификацию фельдшера скорой помощи.
Операторы отметили, что часто поступают вопросы о предоставлении кредитных каникул по ипотечным и потребительским кредитам, а также о приостановке взыскания имеющихся долгов через судебных приставов, защите трудовых прав мобилизованных. Специалисты также дают разъяснения по иным мерам поддержки родственников военнослужащих.
Несколько человек, позвонивших на горячую линию, интересовались нуждами мобилизованных и выразили готовность оказать необходимую помощь.
Каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке, большинство вопросов требуют дополнительного изучения ситуации. Например, женщина попросила помочь перевести ее ребенка с платного места в детском саду на бюджетное. Так как в дошкольном учреждении такие места были. Некоторые звонившие были приглашены лично в Екатеринбургскую городскую Думу для детальной работы с документами.
Напомним, что постоянный телефон поддержки для граждан начал свою работу неделю назад. Звонки принимаются по номерам 304-17-59 и 304-17-26 в будни с 9 до 17 часов.