Примерное время чтения: 3 минуты
1052

Увидели миллионы. Послание Путина впервые было показано на уличных экранах

Москва, Ленинский проспект.
Москва, Ленинский проспект. Фото: Maer group

В этом году послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 15 января впервые было показано на уличных экранах. Это вызвало интерес зарубежных и даже оппозиционных СМИ. Оригинальная подача президентского выступления была разработана в Общероссийском народном фронте. А исполнителем стал российский медиахолдинг Maer group, обладающий самой крупной по общей площади экранов сетью премиальных рекламоносителей. 

Важные мысли для страны

Обращение главы государства россияне увидели на крупнейших экранах Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска и других городов. Видеотрансляция главных тезисов послания президента велась в режиме ленты новостей. 

Санкт-Петербург, площадь Конституции.
Санкт-Петербург, площадь Конституции. Фото: Maer group

Например, в Санкт-Петербурге особый эффект восприятия важного для страны события достигнут с помощью крупнейшего в Европе медиафасада, площадь которого равна почти трем футбольным полям. В Москве трансляция велась на семи медиафасадах, расположенных на Ленинском и Кутузовском проспектах, МКАД, в Химках, на Хорошевском и Варшавском шоссе, на Третьем транспортном кольце. Кроме того, увидеть главные тезисы послания можно было на суперсайтах (крупных экранах размером 5×15 метров), которые расположены в Московской регионе. 

С учетом того, что трансляция главных тезисов выступления продолжилась и на следующий день после выступления президента, общее количество людей, увидевших послание, превысило 30 млн. 

По словам генерального директора Maer group Константина Майора, компания стремилась вовлечь граждан в событие федерального масштаба. «В этом году мы почувствовали, что в выступлении президента прозвучат важные для страны мысли. Узнав об акции Общероссийского народного фронта по поддержке программного выступления президента, мы решили поддержать нужное дело. С учетом масштабных и технических возможностей Maer group главные тезисы послания президента увидели миллионы россиян. Сегодня их обсуждают в каждой семье. Мы рады, что причастны к этому событию», — подчеркнул он. 

Москва, ТРЦ «Океания».
Москва, ТРЦ «Океания». Фото: Maer group

Заместитель руководителя исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева, комментируя оригинальный проект, уточнила, что трансляция тезисов послания была бы со стороны различных организаций актом доброй воли. «Мы благодарны всем, кто выполнил взятые на себя обязательства», — добавила она.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах