У кого из кандидатов в президенты меньше времени на ТВ?
17 февраля стартовал агитационный период кампании по выборам президента РФ. А с 19 февраля государственные телеканалы начали выделять бесплатное эфирное время для роликов кандидатов.
О том, как будет строиться предвыборная агитация Владимира Путина, рассказал РБК пресс-секретарь его штаба Андрей Кондрашов. Темами роликов кандидата, подготовленных штабом, станут целостность страны и укрепление её обороноспособности, улучшение жизни граждан и соцзащита, уважение традиций и дальнейшее движение вперёд. По словам Кондрашова, сам Путин в съёмках не участвовал — в роликах используются кадры хроники и фрагменты публичных выступлений президента, а также видовые съёмки России и крупных экономических объектов.
В отличие от прошлых кампаний, сейчас за кандидатов не смогут агитировать известные люди — артисты, спортсмены и проч. Согласно принятому Думой закону, в агитматериалах кандидат вправе использовать только своё изображение, «в т. ч. среди неопределённого круга лиц». Что любопытно, для Путина как для самовыдвиженца на агитационные ролики по закону выделяется в 4 раза меньше времени, чем для кандидатов от партий. Ранее штаб Путина отказался от бесплатного эфира для участия в предвыборных дебатах на федеральных телеканалах.