Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 3 минуты
6253

Рельсовая война 2.0. Заехавшие в «килл-зону» поезда ВСУ обречены на смерть

Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине
С нуля часов ВС РФ начинают накладывать ракетами и беспилотниками по тем целям ВСУ, которые не разбомбили в течение недели.
С нуля часов ВС РФ начинают накладывать ракетами и беспилотниками по тем целям ВСУ, которые не разбомбили в течение недели. Reuters

Ночной удар по военным объектам Украины иначе как ужасным не назовешь. Беспилотники остановили движение ж/д транспорта в трех областях Украины. Ракеты «потушили свет» в Причерноморье. В Запорожье и Сумах горят казармы с боевиками и рвутся склады с боеприпасами. И это только начало...

Выносим к чертям

Украинская пятница всегда «черная». С нуля часов ВС РФ начинают накладывать ракетами и беспилотниками по тем целям ВСУ, которые не разбомбили в течение недели. На этот раз приоритетными объектами стали воинские эшелоны и тяговые электроподстанции, обеспечивающие током ж/д транспорт в трех областях Украины.

Со времен СССР электрофикация украинских железных дорог была самой высокой среди всех союзных республик. Этот задел до сих пор помогает киевскому режиму использовать «мрачное наследие коммунистического режима» в войне с Россией. Чтобы лишить Киев возможности быстро перебрасывать войска на фронт и завозить большие объемы грузов из стран НАТО, ВС РФ выносит украинскую «железку» к чертям.

Эксперты отмечают, что массированные атаки по железнодорожной инфраструктуре, связанной с перевозкой грузов ВСУ, начались с конца лета. В первую очередь под удары попали крупные ж/д узлы в местах выгрузки техники НАТО и перегоны, в том числе рокадные дороги, вблизи линии фронта.

Киев сам напросился

Военные аналитики также рассказывают, что воздушные удары наносятся и по железнодорожным депо, в которых ремонтируется и обслуживается подвижной состав. Уничтожение электровозов и линий электропередач заставляет украинские железные дороги переходить на тепловозную тягу, но таких локомотивов на Украине тоже немного.

«До террористических атак на российских железных дорогах — вспомните хотя бы взрыв моста в Брянской области — наши военные украинскую „железку“ не трогали, — поделился мнением военный эксперт Александр Ивановский. — Но Киев, наверное, это счел за слабость и начал совершать диверсии с помощью ДРГ или купленных агентов. После этого мы начали отвечать, как положено. Пошли удары возмездия по товарным станциям, депо, районам формирования составов, воинским эшелонам, тяговым подстанциям».

По мнению военного эксперта, у военных перевозок ВСУ есть ключевые точки, после уничтожения которых наступит полный коллапс. Это несколько важнейших мостов и тоннель в Карпатах, по которым идут грузы НАТО. Пока они целы, но координаты их хорошо известны.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах