Премьер-министр России Дмитрий Медведев сказал, что не считает рекламу вина отечественного производства предосудительной, но правительство относится к этому вопросу очень аккуратно.
Как передает РИА Новости, вопрос о рекламе премьеру был задан во время выставки «Золотая осень». Медведев сказал, что сейчас есть законодательство, которому нужно следовать. Но если отношение общества к этому вопросу изменится, «можно пообсуждать это с депутатами». Он добавил, что решение должно приниматься с учетом политики в сферах здравоохранения и продовольствия, «поэтому необходимо очень аккуратно действовать».
В феврале Роскачество представило спецпроект «Винного гида России», были исследованы самые популярные сорта отечественных вин. Ведомство предлагает приравнять вино к сельхозпродукции.
С 1 января в России вступают в силу новые акцизы на вино.