Как подать обращение о задержке выплат мобилизованным через «Госуслуги»?
Минцифры запустило форму для обращения о проблемах с получением выплат и льгот гражданами, призванными на службу в рамках частичной мобилизации, и их семьями. Сообщить о задержках в предоставлении мер поддержки можно через «Госуслуги». Об этом сообщает министерство в своем Telegram-канале.
Кто может направить обращение?
Направить обращение могут следующие граждане:
- призванные на службу по частичной мобилизации;
- добровольцы;
- военнослужащие по контракту;
- демобилизованные;
- члены семей военнослужащих.
По поводу каких мер поддержки принимают обращение?
Направить обращение можно, если военнослужащие или их родственники вовремя не получают как федеральные, так и региональные выплаты и льготы. В их числе — денежное довольствие и региональные выплаты военнослужащим.
Как направить обращение?
Чтобы направить обращение, необходимо:
1. Зайти на Госуслуги под своей учетной записью.
2. Перейти в нужный сервис по ссылке — www.gosuslugi.ru/help/measures либо с помощью робота Макса (на главной странице рядом со строкой поиска) — ввести запрос «Сообщить о проблеме с выплатами и соцподдержкой военнослужащих».
3. Проверить личные данные (подгружаются автоматически).
4. Указать, в каком регионе мобилизовали военнослужащего.
5. Подтвердить контактный телефон, электронную почту, адрес места жительства.
6. В сообщении описать суть проблемы.
7. Отправить обращение.
Минцифры передаст обращение в ответственное ведомство, где его рассмотрят в течение семи дней, а затем проконтролирует вынесение решения.
Источники: