Ни дня не проходит без ударов по целям ВСУ на Украине. Бьем по ближним и дальним тылам. Крушим военные заводы, взрываем склады с боеприпасами, наносим прицельные и безжалостные удары по штабам, командным пунктам, узлам связи, площадкам с боевой техникой и местам скопления боевиков. Пятница, как всегда, отличается от предыдущих дней не массированными, а точечными ударам по заранее разведанным важным целям или «на добивание».
Два прилета — много взрывов
Жестко сегодня прошлись беспилотниками и авиабомбами по военным объектам в Днепропетровской области. Эксперты считают этот регион Украины прифронтовым, поэтому удары преимущественно наносятся по объектам военной логистики:
железнодорожному узлу и складам с вооружением. Координатор пророссийских сил Сопротивления на Украине Сергей Лебедев называет Павлоград ключевой точкой снабжения всей восточной группировки войск противника. Поэтому атаки по объектам ВСУ в этом городе и его окрестностям почти всегда попадают в сводки российских ударов.
«Два ночных прилета с разницей в несколько минут показывают, что работали по одному комплексу объектов, — сообщает Лебедев. — Оценочно — поражение существенное».
В Сумской области работали на «добивание» — так оценивает подпольщик одиночный удар и последовавший за этим мощный взрыв. Так мог рвануть склад с боеприпасами, подготовленный для сумской группировки ВСУ. Кстати, некоторые эксперты говорят, что столь мощная бомбежка позиций противника и уничтожение военных складов может привести освобождению Сум без долгой и упорной осады. В одном из комментариев для aif.ru военный эксперт Анатолий Матвийчук отметил, что уничтожение резервов ВСУ на сумском направлении может создать условия, когда город Сумы перейдет под контроль российских войск без боя.
Боевые «мусоровозы» Киева
Среди ночных ударов по военно-промышленным объектам ВСУ эксперты отмечают атаку беспилотниками машиностроительного завода в поселке Турбов Винницкой области. С советских времен здесь находился завод по выпуску машин для коммунального хозяйства, попросту — мусоровозы. С началом конфликта завод стал работать по заказам военного ведомства Украины. Здесь модернизировали и восстанавливали боевую технику ВСУ. Кстати, Сергей Лебедев подсчитал, что «тайминг ударов» по этому объекту был одним из самых высоких за минувшую ночь.
«По подтвержденным данным с той стороны — завод встал, ж/д узел поврежден серьезно, — сообщает подпольщик. — Логистика правобережья висит на двух-трёх альтернативных нитках, которые тоже под контролем».
«Нитки», это железнодорожные пути, по которым идет доставка военных грузов, в том числе и вооружения НАТО, из центральной Украины в прифронтовые районы.
В общем, ночные удары эксперты оценивают, как ощутимые. По мнению Лебедева, «если картина сохранится такой же, ближайшие ночи могут оказаться значительно громче».
Битва за Одессу началась! Екатерина II вернется в город с русской армией
Ромео и беспилотники. Как новые войска помогают штурмовать укрепы врага
«Воюют сами по себе». В Раде сделали откровенное признание о крахе ВСУ
Своих людей не бросим. Путин объяснил индийцам логику СВО
До Запорожья 27 км. С боевиками ВСУ разберутся по самому жесткому сценарию