А. Улюкаев, министр экономического развития: «У нас инфляция потребительских цен 8,1%, а экономический рост - 0,8%. Сочетание такое дремучее и взрывоопасное».
То есть, если дело, не дай бог, дойдёт до социального взрыва, это будет очень дремучий социальный взрыв!
Читайте также: Нефть потянула рубль вниз. Как долго продлится ослабление российской валюты »
А. Митрофанов, депутат Госдумы: «У депутата нет работодателя, я не должен никому показывать больничный (г-н Митрофанов то ли скрывается, то ли лечится за границей. - Ред.). Депутат не живёт по Трудовому кодексу».
Депутат вспомнил, что никому ничего не должен, но забыл, что работодатели у него всё-таки есть. Как ни странно, это избиратели.
Читайте также: Депутаты-прогульщики могут лишиться зарплаты »
А. Силуанов, глава Минфина: «Мы ещё год назад заявляли, что нужно смотреть подходы стимулирования мам рожать детей более адресно, более точечно, с учётом нуждаемости».
Другими словами, если дети появились на свет не адресно, уродились не точечными, то такая рождаемость Минфину без нуждаемости?
В. Соловьёв, депутат Госдумы: «Несанкционированный выезд (депутатов за границу. - Ред.) должен сопровождаться санкциями, вплоть до лишения мандата».
В ожидании новых западных санкций депутаты, видимо, тренируются, вводя санкции против себя, любимых...
Читайте также: Депутатам могут запретить выезд за границу без одобрения спикера парламента »
А. Климов, сенатор: «Попытки сейчас... вдруг поздороваться с американцами (тоже сенаторами. - Ред.) не представляются правильными. После того как президент США назвал 1-й угрозой для мира вирус Эбола, а 2-й - Россию».
Обидно не то, что Россию назвали угрозой, а то, что только второй. В общем, догоним и перегоним Эболу? Негоже великой державе плестись в хвосте какой-то лихорадки!
Карта распространения лихорадки Эбола. Инфографика
В. Зорькин, председатель Конституционного суда: «При всех издержках крепостничества оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации».
Давненько в нашей стране не воспевали крепостное право! Может, за ради скреп снова всех к чему-нибудь прикрепим? И будут у нас: крестьяне - при земле, власти - при Кремле, олигархи - при бабле, Конституционный суд - при Зорькине...
Читайте также: Земля и воля. Почему русских крепостных не радовала свобода?