А. Улюкаев, глава Минэкономразвития: «50 рублей за евро - это не хорошо и не плохо. Как у Михаила Булгакова: проблема не в том, что люди смертны, а в том, что смертны внезапно».
А к обвалу рубля подходит такая фраза Булгакова: «Когда люди совершенно ограблены, как мы с тобой, они ищут спасения у потусторонней силы». Экономисты с банкирами, не удивляйтесь, если вас сглазят или порчу наведут...
А. Дворкович, вице-премьер: «Некоторое снижение (курса рубля. - Ред.) может благотворно сказаться на производстве практически во всех отраслях».
Слыхали мы эту сказку про белого бычка: любое снижение курса рубля кончается в основном ростом производства тех самых рублей!
В. Гутенёв, депутат Госдумы: «Альянс Сбербанк - ФСИН (для продажи изделий зеков. - Ред.) - это хорошая возможность для заключённых быстрым и верным способом возместить пострадавшим материальный ущерб».
Альянс с ФСИН - удобная вещь. Про преступивших закон сотрудников Сбербанка отныне можно будет говорить не то, что они в тюрьму сели, а то, что перешли в другую часть альянса.
В. Зубов, депутат Госдумы: «Мы не знаем, что на самом деле сделал Сердюков, в чём конкретно обвиняется он сам, а в чём - «женщины Сердюкова».
Что он точно сделал - обновил арсенал военных примет. Оказывается, женщина на боевом корабле - ерунда по сравнению с женщиной в Департаменте имущественных отношений Минобороны.
С. Аксёнов, председатель Кабмина Крыма: «Они же сами кричали со сцены майдана, что народ должен брать власть в свои руки. Вот народ и взял. Чего им (Киеву. - Ред.) надо-то?»
Язык до Киева доведёт, а служба в Вооружённых силах - до Симферополя!
О. Голодец, вице-премьер: «Иногда мне бывает сложно людям объяснить, что важен не процесс, а результат... Абсолютно необходимым является достижение определённых показателей, например, в демографии».
Несознательных мужчин и женщин в демографии привлекает сам процесс, в то время как вице-премьер по социальным вопросам отчитывается только за результат.