Примерное время чтения: меньше минуты
119

Траты россиян на мобильные приложения и игры в 2019 году превысили $1 млрд

Москва, 16 января - АиФ-Москва.

В 2019 году траты россиян на мобильные приложения и игры выросли на 40%, превысив $1 млрд, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные аналитической компании App Annie.

Как уточняется, среди игровых приложений лидером по тратам российских интернет-пользователей стала мобильная игра «Великий султан», созданная китайской студией. В неигровом сегменте лидируют «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

Самым скачиваемым приложением в 2019 году остался мессенджер WhatsApp, в котором россияне проводили больше всего времени.

Отмечается, мировой рынок мобильных приложений и игр в 2019 году достиг $120 млрд, увеличившись на 20%.

Ранее сообщалось, что в 2019 году в России число интернет-пользователей увеличилось с 91 млн до 94,4 млн человек и составило около 80 % взрослого населения.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах