Вы купили сапоги, а они порвались через неделю. Открыли йогурт, а он испорченный. Поехали отдыхать в 5-звёздочный отель, а вас поселили в отель более низкой категории. Сходили к врачу и остались недовольны проведённой процедурой. Купили квартиру в новостройке и не можете в неё въехать уже несколько лет. Подобных ситуаций происходит масса! И порой, сталкиваясь даже с явным нарушением своих прав, мы не знаем, куда идти и что делать.
15 марта – Всемирный день защиты потребителей, а 13 марта на ваши вопросы ответила юрист «Московского общества защиты потребителей» Юлия Швец. Вместе с экспертом мы рассмотрели самые сложные ситуации и постарались найти способы их решения.
Права потребителя: что делать, если вас обманули. Онлайн с юристом
Также вам может быть интересно
-
Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар? Онлайн
-
Что делать, если вы случайно повредили товар в магазине?
-
Несет ли магазин ответственность за сумку, украденную из камеры хранения?
-
...Кто несет ответственность за вещи, оставленные в камере хранения? ...Кто несет ответственность за вещи, оставленные в камере хранения?
-
...Как получить компенсацию за некачественный товар? ...Как получить компенсацию за некачественный товар?