Примерное время чтения: 33 минуты
1433

Задай вопрос представителю Facebook в России

В конференции участвуют: Скоробогатова Екатерина

Когда же, наконец, Facebook поборет «ВКонтакте»? Так ли страшен Марк Цукерберг в личном общении, как о нем говорят? Каких изменений ожидать российским пользователям самой крупной социальной сети в ближайшее время? Как стать популярным на Facebook? Есть ли разница между русской и американской версией сайта?

13 сентября на эти и другие вопросы Екатерина Скоробогатова ответила в прямом эфире AIF.RU!

Вопрос:Георгий 19:02 31/08/2011
Екатерина, правда ли, что Facebook в России (как, впрочем, во многих других странах) через PR-агентства пытается очернить репутацию локальных игроков в блогах, СМИ и умах пользователей, покупая положительные отзывы о facebook наравне с негативными о своих конкурентах — ВКонтакте, например? Про недавный скандал с Google мы все помним.
Вопрос:Ира 09:52 01/09/2011
Екатерина, скажите, является ли Россия приоритетной страной для развития Facebook в России? В разных источниках нашей стране отводится разная роль.
Вопрос:Дмитрий Василевский 13:28 01/09/2011
Удовлетворены ли Вы темпами развития Фейсбук в России и странах СНГ? Если нет, то с чем это связано?
Вопрос:Джексон 17:24 04/09/2011
Екатерина, скажите, почему Фейсбук так сильно ориентирован на корпоративный сектор и так мало на простого пользователя? Очень много рекламы. А изменения интерфейса едва ли пошли на пользу простому юзеру, зато позволили удобнее расположить рекламу. В отличии от Контакт — главного конкурента Фейсбука в России, реклама есть даже в просмоторщике фотографий. С таким стремлением монетизировать свою огромную аудиторию, Фейсбуку трудно будет победить ВК.
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:38 14/09/2011
Прокомментировать я это не могу, но как любую критику, мы ее услышали.
Вопрос:Шурпа 17:07 06/09/2011
Расскажите, почему цены на рекламу в Фейсбуке для России постоянно растут? Как вы хотите победить вконтакт, когда у вас даже нет сопоставимого таргетинга? Чего уж говорить о рекламе, когда на фейсбуке даже банально нельзя найти друга по обычным параметрам, как вконтакте? Это ведь социальная сеть, прежде всего.
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:37 14/09/2011
Цены на рекламу на Facebook устанавливаются не Facebook, потому что реклама продается в рамках аукционной модели, соответственно большое количество брендов, большое количество людей, которые ведут свои сообщества на Facebook, активно начинают покупать эту рекламу, соответственно автоматически в рамках аукционной системы цены взлетают. Это связано с очень высоким спросом. Я не думаю, что основной задачей Facebook является победить какой-либо сервис в России в рамках рекламных возможностей. Реклама безусловно важна как бизнес-модель сервиса, но она является второстепенной задачей, потому что основной задачей Facebook является развитие самого сервиса.
Вопрос:Вячеслав Энеев 00:35 07/09/2011
Достал Контакт, зарегался на Фейсбуке, чтобы познакомиться с умной и красивой девчонкой. Сначала не понял, как там найти красивую девчонку. Потом понял, что их там просто нет. Вопрос к Екатерине: почему на Фейсбуке нет нормальных девок? :)
Вопрос:Инна Львовна 10:05 07/09/2011
Нужны ли Вам продвинутые молодые кадры. Речь о моей дочери. Уй 21 год. Образование высшее. Закончила Саратовский государственный университет с отличием по специальности: международные отношения,юрипруденция. Мозги хорошие,коммуникабельная, доброжелательная легкая в общении,серьезная, уравновешенная Хорошая речь,пишет без ошибок,владеет литературным стилем письма. Свободный английский,также знает и переводит со словарем -французский,испанский,иврит.Прошла несколько психологических индивидуальных и коллективных тренингов. С уважением И.Л..
Вопрос:Лев Николаевич 19:44 07/09/2011
Почему на Фейсбуке так мало критериев для поиска уже зарегистрированных там людей, зато так много способов пригласить туда новых? Такое чувство, что ФБ заботится о расширении пользовательской базы больше, чем об укреплении социальных связей. В Фейсбуке не больше десяти критериев для поиска какого-то человека. Тогда как во Вконтакте их более 50 (пятидесяти!) — можно даже не знать имени человека, чтобы найти его по всей базе. Явный минус и неудобство.
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:36 14/09/2011
Наверное, нужно сделать шаг назад и объяснить концепцию Facebook. Дело в том, что Facebook как сервис изначально был задуман для того, чтобы люди могли общаться с теми людьми, которых они знают. Это был студенческий сервис и появился только в нескольких университетах, соответственно был сделан таким образом, чтобы было удобно находить знакомых. Основной механизм поиска друзей в Facebook – это анализ адресных книг. Когда вы регистрируетесь на Facebook, он предлагает вам проанализировать ваш адрес и, исходя из этого, предлагает вам пользователей Facebook,, которые могут быть вашими друзьями. Если проанализировать то, что делают русские пользователи в социальных сетях, то многие люди очень активно используют свои эккаунты, чтобы знакомиться с новыми друзьями, то есть не для того, чтобы найти тех людей, которых они уже знают, а для того, чтобы познакомиться с кем-то еще. Возможно, для этого Facebook является не самым оптимальным механизмом.
Вопрос:Михаил2 09:07 09/09/2011
Катя, раскройте хотя б какой-нибудь маленький секрет - чего хорошего ожидать от нашего ФБ в ближайшее время?:)
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:46 14/09/2011
К сожалению, ничего не могу сказать.
Вопрос:Юлия 1982 14:50 10/09/2011
Почему в Фейсбуке нельзя скачивать музыку? Что за отвратительная система уведомлений! НАДОЕЛО, когда постоянно приходят сообщения типа "Петя Иванов прокомментировал фотку Маши Ивановой, который ты уже хрен знама когда откомментировал". Я не знаю этих людей, и мне до одного места как они прокомментировали фотку моего друга! И вообще, опций в ФБ гораздо меньше , чем ВКОНТАКТЕ!
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:35 14/09/2011
Дело в том, что Facebook очень уважает авторское право. Когда пользователи выкладывают музыку в Facebook, слушают ее, когда ее слушают их друзья, когда создается каталог той музыки, которую пользователи выложили на сайт, то в данной ситуации есть сервисы, которые позволяют такие вещи делать или работают с крупными лейблами, например, известный европейский Spotify, но при этом безусловно там есть определенный порог, в рамках которого человек может слушать только определенное количество песен, если он превышает этот порог, то сервис становится платным. Сейчас очень много сайтов разрабатывают модели, способы сделать так, чтобы пользователи могли слушать музыку online, при этом в какой-то момент начинали платить. Нам это очень интересно, мы следим, как развиваются музыкальные сайты, но для Facebook музыкальная интеграции сложна именно с точки зрения соблюдения авторских прав. Девушке не нравится уведомление о том, что кто-то оставил комментарий под той фотографией, которую она когда-то прокомментировала? Дело в том, что все, что реализовано в продукте, Facebook всегда тестируется, невозможно все на сайте сделать так, что нравилось всем, но при этом любое решение: архитектурное, дизайнерское, основано на пользовательском фидбэке (feedback), то есть на том, каким образом люди реагируют, как часто они переходят по этим уведомлениям и так далее. Я не являюсь разработчиком продукта, мне сложно комментировать это со всеми деталями, но совершенно точно могу сказать, что все решения, связанные с Facebook, как сервисом, продуктом, выверены и всегда основаны на удобстве пользователей. Мы никогда ничего не запускаем без соответствующего тестирования. Ведущий конференции: А Вы тестируете маленькой группой или выкатываете и смотрите на реакцию? Екатерина Скоробогатова: По-разному, но любые нововведения в рамках Facebook, как и любого другого интернет-сервиса, появляются постепенно, то есть невозможно нажать на кнопку и у всех все сразу заработало. Мы запускаем продукт и наблюдаем, как люди начинают взаимодействовать с очередными нововведениями. Есть специальные команды, которые смотрят за тем, что происходит, нравится, не нравится, как это влияет на весь остальной сайт. Это довольно сложная система. Ведущий конференции: Хочу сказать несколько слов о спецпроекте, который запущен «Аргументами и фактами». Он называется «Путеводитель по Facebook». Мы там выкладываем статьи, отвечаем на вопросы, как настраивать, как работать, как восстанавливать пароль. Если вы хотите знать, как правильно пользоваться Facebook, добро пожаловать на www.aif.ru/facebook/. Я думаю, Катя подтвердит, что там интересно. Екатерина Скоробогатова: Да, очень интересно. Я благодарна «АиФ» за подобный совместный проект, прежде всего потому что в Facebook есть много вещей, которые первое время непонятны, а этот путеводитель очень хорошо все объясняет.
Вопрос:Нати 18:04 12/09/2011
Добрый день, Екатерина, вы лично знакомы с Цукербергом? Если да, то поделитесь впечатлениями. И насколько вы сами активны в фейсбуке, вы сапожник без сапог или все-таки с сапогами)))?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:22 14/09/2011
Да, я встречалась с Цукербергом в рамках рабочих встреч. Наше знакомство было кратким, но , мне кажется, Марк продолжает очень активно интересоваться и быть вовлеченным в процесс разработки Facebook, и поэтому Facebook все время движется и меняется. Все важные решения глобального характера принимаются Марком и его командой. Что касается моей активности, то большая часть моей рабочей и личной переписки осуществляется через Facebook, соответственно у меня много друзей. Ведущий конференции: А другими сетями не пользуетесь или Вы там даже не присутствуете? Екатерина Скоробогатова: Не могу сказать, что пользуюсь, но у меня есть профиль во всех социальных сетях России. Ведущий конференции: А в твиттере? Екатерина Скоробогатова: И в твиттере, но пишу очень редко, в основном туда отправляю разные ссылки, для меня твиттер – это такое пространство, где я сохраняю для себя какие-то вещи, которые мне понравились, но у меня нет желания их обсудить. Ведущий конференции: А у Вас есть какая-то политика френдования или всех готовы к себе пригласить? Екатерина Скоробогатова: Я принимаю запросы на добавление друзей только от тех людей, которых я знаю лично, и пользуюсь разными штуками: создаю списки друзей, создаю группы. У меня есть несколько групп, которыми я пользуюсь: с друзьями, коллегами, агентствами, это в основном закрытые группы, где нам удобно обсуждать какие-то наши внутренние вопросы. Ведущий конференции: По Вашему мнению, блогосфера умирает? Екатерина Скоробогатова: Блог – это довольно сложная форма, которую осиливают не все. Мне кажется, что Facebook, например, в этом отношении проще, он позволяет публиковать сообщение очень коротко, ссылкой, очень просто, соответственно и получить отклик очень просто, поэтому количество людей, которые публикуют в Facebook, гораздо больше тех, кто пишет в блоге. Но при этом, мне кажется, блогосфера не умирает, она немного меняет свою форму: остаются люди, которые действительно пишут хорошо, активно, много, интересно, у них есть своя аудитория, то есть полупрофессиональные блоггеры. Все крупные, большие блоги остаются. Соответственно те люди, которые раньше вели блог, но на самом деле у них не было возможности, желания, навыков, умения писать длинные, интересные высказывания, сейчас начинают пользоваться такими платформами как Facebook, потому что он позволяет им общаться, что-то публиковать, является более легкой формой общения.
Вопрос:Царевна Ольга 19:24 12/09/2011
В правом верхнем углу появляются профили незнакомых мне людей под заголовком "Возможно Вы их знаете", и это точно не друзья-друзей. Могут ли это быть те люди кто просматривал мой аккаунт? И по какому принципу Фейсбук мне именно их профили предлагает посмотреть?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:16 14/09/2011
Это очень хитрые наши «военные» тайны (смех). На самом деле есть ряд алгоритмов, по которым мы определяем кого, когда мы предлагаем вам в друзья. Большей части людей, которая пользуется сайтом (мы отслеживаем эффективность подобных предложений) это нравится, и рано или поздно они находят людей, с которыми когда-то встречались или их знакомыми. Ведущий конференции: Наверное, такой же будет ответ на вопрос: Как формируется лента из популярных сообщений. Екатерина Скоробогатова: В каждый момент времени лента сообщений пересчитывается исходя из множества параметров, но есть некие основные параметры. Как мы отбираем новость по популярности: во-первых, мы смотрим по количеству комментариев и отметок «Мне нравится» плюс мы смотрим, является ли человек, чьи сообщения мы поднимаем, вашим близким другом, как часто вы с ним на сайте общаетесь, как часто вы комментируете, и смотрим на некий временной промежуток, в течение которого публикация набрала определенное количество комментариев или отметок «мне нравится». Я называю только базовые параметры, на самом деле их намного больше. И новостная лента все время дорабатывается, так как является важной частью нашего продукта, потому что люди проводят много времени в Facebook, и для нас очень важно сделать ее релевантной.
Вопрос:Ареала 19:26 12/09/2011
Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста,как создать страницу знаменитости на Facebook?
Вопрос:User 19:28 12/09/2011
Как отправить сообщение всем друзьям на facebook?
Вопрос:Ульяна Ц. 19:35 12/09/2011
Екатерина, добрый вечер! Почему фейсбук в большей степени популярен в Америке, а в России пальму первенства удерживает Вконтакте?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:13 14/09/2011
Мне кажется, основным, если мы говорим о социальных сервисах, является миграция из одного социального сервиса в другой – дело довольно сложное и постепенное, потому что пользователя удерживает в рамках одного социального сервиса его круг друзей. Любые процессы, которые происходят в этом поле, они постепенны и незаметны, это некое накопление критической массы.
Вопрос:Поля 19:37 12/09/2011
Екатерина, как можно стать популярным на фейсбук?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:49 14/09/2011
Основное правило заключается в том, что Facebook – это та площадка, где люди много читают, смотрят фотографии, смотрят видео, поэтому чем больше, интересней, неожиданней информация, которую вы публикуете, тем больше людей будет обращать на вас внимание. Нельзя забывать, что Facebook - это «вирусное» пространство, соответственно когда вы публикуете что-то, что привлекает внимание ваших друзей, то это видят и друзья ваших друзья. Включается «вирусный» цикл. Но чтобы он включился, нужно публиковать много, желательно интересно, нескучно. И обязательно общаться, когда люди оставляют вам сообщение, ответьте, вступите с ним в дискуссию. Возможно, в будущем они станут вашими друзьями. Ведущий конференции: У нас в гостях была Екатерина Скоробогатова, менеджер по развитию Facebook в России. Спасибо, Катя! Спасибо за вопросы! Было очень интересно. Надеюсь, вам понравилось. До свидания!
Вопрос:Аня 19:39 12/09/2011
Какие возможности для общения предлагает Facebook и чем они отличаются от других социальных сетей?
Вопрос:Петр Красноярск 19:41 12/09/2011
Какая самая популярная игра на Facebook и почему?
Вопрос:SOS 19:43 12/09/2011
Екатерина, как сделать так, чтобы мои посты видела только определенная группа друзей?
Вопрос:Владислав Андреевич 19:44 12/09/2011
Возможно я повторю предыдущие вопросы, но тем не менее. Мне не понятно, почему нажатие кнопки Like должно отправлять моим друзьям инофрмацию о том, что мне понравилось. Из-за этого, чаще всего я просто не нажимаю Like, анажимаю, например, Твит. Почему у вас столько рекламы и она повсюду? Да, Facebook - самая популярная социальная сеть в мире, и вряд ли вам грозит значительный отток пользователей, даже если вы облепите рекламой всё. Но с таким подходом к пользователю, как к бездумному потребителю рекламы, вы вряд ли сможете укрепить свои позиции на российском рынке. У ваших конкурентов её гораздо меньше и она не такая навящивая. Ощущение, что Facebook стал просто очередным глянцевым журналом, расчитанным в первую на рекламодателя, а не на читателя. Зачем же еще, скажите мне, комментирование от лица корпоративной страницы, отмечание на фото корпоративной страницы, везде, где надо и не надо эта кнопка Like?
Вопрос:Все мы из РОССИИ 19:44 12/09/2011
Получают ли друзья уведомления когда я их удаляю из общего списка? Почему знаменитости делают странички, а не просто профайлы?
Вопрос:Марина Некрасова 19:59 12/09/2011
Екатерина, расскажите, в чем особенность работы в такой необычной компании как фб?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:10 14/09/2011
Русский Facebook – это несколько человек, которые занимаются несколькими отдельными проектами, каждый из них является самостоятельной единицей. Их совсем немного, состав у нас текучий. Что касается особенностей работы в глобальном Facebook, то есть несколько основополагающих принципов. Основной, который бы я выделила, - это открытость. Когда я говорю открытый, я имею в виду, что приветствуется высказывание любых мнений относительно того, как и зачем делает Facebook. Безусловно в компании ценится личная инициатива, у каждого сотрудника компании есть своя зона ответственности, за которую он отвечает целиком и полностью сам и принимает решения тоже сам. Это очень интересно и приятно, потому что, по моему мнению, чем больше самостоятельности может быть предоставлено сотрудникам, тем более интересно и активно они будут работать.
Вопрос:Екатерина, Воронеж 20:02 12/09/2011
Скажите, а сколько на сегодня зарегестрировано пользователей в русскоязычном фейсбуке? И кто пользуется фейсбуком сегодня? Кому и почему он может быть интересен?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:07 14/09/2011
К сожалению, я не могу озвучить эту цифру, потому что мы озвучиваем цифры только глобальной аудитории и делаем это очень редко. У нас нет подобной статистики, о которой мы отчитываемся. Как компания, которая не является публичной, мы оставляем за собой право решать, какую статистику, какую информацию о себе мы отдаем. Важно понимать, что у Facebook нет отдельной целевой аудитории, аудитория Facebook – это все, даже не обязательно пользователи интернета. Например, в Индии и Бразилии люди активно пользуются Facebook через SMS. Безусловно, когда сервис начинает развиваться в той или иной стране, в России например, он начинает развиваться от какого-то ядра пользователей. В России – это люди, которые много путешествовали, у которых были друзья за границей, и соответственно они начинали пользоваться Facebook для того, чтобы общаться со своими друзьями. Это и определило портрет аудитории: это жители больших городов чаще всего, молодые, открытые. Поскольку Facebook был переведен на русский язык в 2008 году, первые пользователи сервиса знали английский язык. Сейчас сервис становится все более массовым, но до сих пор это преимущественно жители больших городов. Ведущий конференции: Вы сказали, что Facebook перевели на русский в 2008 году, а Вы пришли в 2010. Два года Facebook жил самостоятельно без всякого контроля. Вы не знаете, что повлияло на решение руководства нанять людей для работы в России? Екатерина Скоробогатова: Мы очень внимательно смотрим на разные рынки. Российский рынок является, как я уже говорила, очень конкурентным из-за присутствия нескольких игроков, поэтому было принято решение о том, что нужна какая-то команда, которая будет более внимательно смотреть на то, что здесь происходит.
Вопрос:Сергей Олегович 20:19 12/09/2011
Я владею небольшим интернет-проектом, и многие меня убеждают, что социальные сети - отличная площадка для его продвижения, в то время, как мне кажется, что это среда очень странная и непонятная с т.зр продвижения. Какие возможности предлагает фейсбук для продвижения бизнеса?
Вопрос:Геннадий Н 20:23 12/09/2011
Мне кажется, стоит вот о чем сказать: Марк Ц. не раз называл Россию приоритетным своим направлением, а от ВК вы как отставали, так и отстаете. Ваше присутствие тут напоминает США в Ираке: весь мир вас знает, но здесь ФБ не в особом фаворе, если верить статистике.
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:02 14/09/2011
Россия является важным направлением потому, что Россия – это рынок, на котором присутствует несколько крупных ярких социальных сетей и конкурентов, и уровень проникновения Facebook ниже, нежели на других рынках. Поэтому, безусловно, для нас этот рынок важен в рамках этого соотношения, когда есть аудитория, которая активно пользуется социальными сетями, но не пользуется Facebook. Но при этом очень важно понимать, что Facebook представляет собой некий сервис, при работе с которым мы всегда думаем обо всей глобальной аудитории. Нам довольно сложно и в принципе стратегически для сервиса не очень правильно говорить о том, что мы запускаем что-то для этой страны, для этой страны, потому что иначе мы очень сильно замедлимся с запуском всех остальных историй внутри нашего продукта на весь остальной мир. Поэтому мы стремимся максимально учитывать потребности российских пользователей, но при этом все приоритеты выстраиваются от того, каким мы хотим видеть Facebook как продукт для глобальных пользователей.
Вопрос:Вероничка 21:22 12/09/2011
Кто из известных личностей зарегистрирован на Facebook и насколько активно они там ведут себя?
Вопрос:Зингер 09:23 13/09/2011
Катюша, когда Вы наконец уберете бесконечные сообщения о чужой дружбе из френдленты? Невозможно же читать. Надо дать возможность юзерам самим отключать чужие уведомления
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:00 14/09/2011
В принципе мы позволяем пользователям очень много кастомизировать в своей ленте новостей, но я объясню, почему эти сообщения являются для нас очень важными именно с точки зрения работы сервиса. Дело в том, что изначально Facebook как пространство интересен, если у вас есть там друзья, соответственно, когда мы говорим, что кто-то из ваших друзей добавил кого-то в друзья, то тем самым мы позволяем вам найти кого-то, с кем вы хотите подружиться. Поэтому для Facebook это очень важная сервисная составляющая, и нам представляется, что для пользователя она тоже нужна и полезна. Часть пользователей на русском языке, очень активных, которые отправляют запросы людям, которые реально их друзьями не являются, если они набирают большое количество друзей (3-5 тысяч), из которых они знают только небольшую группу, для них сообщения о том, что кто-то из их 5 тысяч друзей с кем-то подружился, не представляют никакого интереса, только засоряют ленту. Мы это понимаем и думаем над тем, как на сайте работать с теми пользователями, у которых очень большое количество друзей. Сейчас для большинства пользователей эти сообщения полезны.
Вопрос:small-nn 11:10 13/09/2011
Катя, у меня к вам несколько вопросов, буду признательна за ответы. Мне ваша личность интересна с точки зрения темы "Женщина и карьера". Вопрос первый: сколько часов вы работаете? Второй: карьера и семья - вещи совместимые? Третий: Кем вы видите себя через 5-7 лет? Четвертый: Довольны ли вы той позицией, которую занимаете сейчас?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 12:57 14/09/2011
Я работаю много часов, но работаю по-разному: от 8 до 12-14. Выходные работаю тоже, если мы запускаем какую-то функцию или нужно что-то срочно сделать. Но традиционно стараюсь отдыхать, иначе не останется сил работать в течение недели. Карьера и семья - вещи совместимые, но очень тяжело совместимые, очень много усилий нужно для этого прилагать и всегда об этом балансе думать. Не могу дать удачного ответа, на многих собеседованиях задают этот вопрос, но, мне кажется, я так и не смогла ни разу ответить на этот вопрос. Мне сложно говорить про позицию, мне интересно то, что я делаю. Мне просто нравится моя работа.
Вопрос:Павел К 11:20 13/09/2011
Екатерина, добрый день! Есть ли разница между зарубежной, скажем, американской версией фейсбук и российской? Разница в доступных функциях и т.п.?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 12:56 14/09/2011
Практически нет. У нас один большой глобальный продукт, который работает совершенно одинаково во всех странах мира, но иногда мы запускаем некоторые функции для пользователей в России. На прошлой неделе мы запустили интересную функцию – функцию перевода публикаций, публичных страниц. Русские пользователи могут перейти на любую страницу: страницу Facebook на английском языке или любой знаменитости на 70 языках мира, нажать кнопку «Перевести» и увидят автоматически перевод этой публикации. Эта функция доступна сейчас только пользователям в России, и насколько я знаю, в Корее и в Японии. Ведущий конференции: А обратной функции не предусмотрено? Чтобы человек мог свои собственные сообщения перевести или завести английскую страницу для себя? Екатерина Скоробогатова: Человек может завести свою страницу на русском, через некоторое время его друзья из Англии или других стран увидят кнопку «перевести» под его публикациями и соответственно смогут читать то, что он пишет на своем языке.
Вопрос:Инна Вация 12:15 13/09/2011
Катя, приветствую! Есть ли у FB в России планы реализовывать партнерские программы с крупнейшими медиа-компаниями по совместному использованию цифрового контента ?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:43 14/09/2011
У нас нет четкого, «агрессивного» плана. Рост и смена парадигм, смена привычек использования социальных сервисов – это очень не простой процесс, и мы понимаем, что процесс достаточно длительный и для того, чтобы он происходил нужно слушать русских пользователей, помогать им разбираться в продукте, делать хороший русский перевод сайта, делать так, чтобы все сервисы, которые есть в Facebook, хорошо работали в России. Мы регулярно этим занимаемся. Мы знаем, что делать это надо будет постоянно в течение длительного времени.
Вопрос:Гизела Грабиньска 12:28 13/09/2011
Добрый день, Екатерина! В Польше прошла взбудоражившая всех информация, что 1 ноября этого года хакеры совершат атаку на Фейсбук. Прокомментируйте, пожалуйста.
Вопрос:Вячеслав Квирикашвили 12:42 13/09/2011
Почему люди месяцами не получают ответов на свои проблемы? Я таких знаю уже больше десятка. И знаю примеры, когда люди именно по этой причине - баги и отсутствие реакции на проблемы - уходили с ФБ
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:42 14/09/2011
Объясню, как работает поддержка в Facebook. У нас есть несколько каналов, где можно задавать свои вопросы. Первое. Если есть какой-то вопрос, нужно идти в справочный центр. Понятно, что это то место, куда люди идут в последнюю очередь, но там можно найти очень много ответов на вопросы пользователей, помимо прекрасного проекта с «АиФ». Второе. У нас нет отдельного ящика или адреса, куда можно писать вопросы по Facebook, потому что на эти ответы тратились бы огромные ресурсы. Для этого мы сделали справочный центр. Я понимаю, что есть вопросы, ответы на которые трудно найти, но мы думаем сейчас о том, каким образом развивать образовательную деятельность, связанную с Facebook, сделать так, чтобы людям было проще находить ответы на свои вопросы.
Вопрос:Павел Д 13:06 13/09/2011
Екатерина, а Вы ответите на вопросы,заданные в самом начале, а не те, которые набиты тут за последний час, похоже, одним пользователем? :-]
Вопрос:фёдор сабангулов 13:07 13/09/2011
зачем нужен Facebook? и без него всё было нормально!
Вопрос:Sodir 13:54 13/09/2011
Просьба-сохраните солидный статус ФБ, не надо косить под "несерьезные" одноклассники.ру.
Вопрос:наталья Федоровна 13:57 13/09/2011
Как Вы думаете, сколько среднестатистический гражданин России может проводить времени в социальных сетях ? И через какой промежуток времени можно понять, что сформировалась зависимость ? Как медицинский диагноз ? )
Вопрос:СергейX 14:33 13/09/2011
Когда ФБ станет считать Россию страной и выделит для рекламных агенств 1-2 человека на решение вопросов по работе с рекламными возможностями ФБ Сейчас, в лучшем случае через 2-3 недели скажут идти в правила и все
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:40 14/09/2011
Мы работаем сейчас над этим, но сказать, когда именно это произойдет, я сейчас не могу. Мы знаем, что сейчас на рынке есть очень большая потребность в специалистах, которые бы объясняли, как работает реклама на Facebook, и работали с рекламными агентствами.
Вопрос:Артем 14:46 13/09/2011
Екатерина, добрый день. На каких отраслевых выставках можно будет Вас лично и компанию повстречать в ближайшие месяцы? Насколько активно Вы планируете спонсировать подобные мероприятия?
Ответы:
Скоробогатова Екатерина 13:45 14/09/2011
У нас будет очень интересное мероприятия, которое мы проводим совместно с habrahabr.ru, который запускает серию конференций «Тостер», первая из них состоится 28 октября в Москве, уже сейчас можно приобрести билеты. Мы с коллегами будем на нем присутствовать. Конечно, в основном это мероприятия для программистов, но нам очень важно рассказать о платформе Facebook, о том, как это работает.
Вопрос:Дмитрий из России 14:55 13/09/2011
Когда на FaceBook можно будет зарегистрироваться людям с простой русской фамилией "Вагин" (wikipedia://Вагин)? Сейчас система регистрации считает людей с этой фамилией недостойными регистрации.
Вопрос:Зритель 14:55 13/09/2011
И я и мои друзья с удовольствием бы переехали на FB но ваш интерфейс совершенннно не дружелюбный!!! Фокус-группы. Кто они? какого возраста? Потому что мне 26 лет я захожу на FB и мои глаза разбегаются! Упростите и создайте логичный интерфейс а то Вконтакте вас вытеснит )
Вопрос:Юрченков Антон 15:02 13/09/2011
Вопрос по РК – будет ли возможность оплачивать рекламу безналом? Будут ли специальные рекламные менеджеры – для скорого решения вопросов, планирования нестандартных РК?
Вопрос:Аноним 15:04 13/09/2011
Почему фейсбук так убог? У него нет всех тех преимуществ ВКонтакте: граффити, левая панель прокрутки, норм. музыки, видео и т.д.
Вопрос:Айлек Аганесянов 15:05 13/09/2011
Почему вы иррационально не замечаете абстрактную проекцию мышления среднестатистических ожиданий простого и в тоже время господствующего мирового социума? А?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах