Примерное время чтения: 21 минута
437

Алексей Лихницкий: Я до сих пор верю в Деда Мороза

В конференции участвуют: Лихницкий Алексей

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Гусь свинье не товарищ», «До свадьбы заживет», «Самые красивые женщины – украинки». Так уж сложилось, что в правоте этих пословиц большинство из нас абсолютно не сомневается. Но  резиденты Comedy Club Роман Юнусов и Алексей Лихницкий  к этому большинству явно не относятся. Ребята решили взвалить на свои плечи нелегкое бремя и развеять все существующие стереотипы, актуальные тренды, философские системы и мифы о конкретных личностях. Естественно делать они это будут на глазах многомиллионной аудитории  в своем новом проекте «Разрушители пословиц».  

Структура шоу проста: герои определяют объект разрушения, готовят с помощью экспертов эксперимент для проверки, получают результат и подводят свои итоги, которые и являются кульминацией «разрушения».

20 апреля Алексей Лихницкий побывал в гостях у AIF.RU.

Ответы:
Лихницкий Алексей 19:02 20/04/2010
Мы сами придумали проект «Разрушители пословиц». Наверняка все понимают, какой западный проект мы имели в виду. История его создания такая, что мы когда-то в «Камеди» записывали современные пословицы – старые пословицы на современный лад, и задумались, что есть куча пословиц, которые что-то утверждают, например, что за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Мы озадачились, правда ли это. И решили проверять пословицы. Потом вспомнили, что есть западный проект «Разрушители мифа». И подумали, что это можно делать, это прикольно. На самом деле это самостоятельный проект, просто общая идея есть – проверить то, что говорят. Дальше все расходится. Мы написали так, как мы бы это сделали. И плюс, я думаю, можно посмотреть западный проект, потом наш, сравнить качество картинки и понять, что нам есть куда расти. Мы пытались что-то прописывать, но диалоги оставляли тезисно, не знали, как будет идти от одного к другому. Местами очень смешно и удачно, а местами, где мы недошутили до нужного уровня, диалога не состоялась, получается такая короткая несмешная фраза. Такие вещи лучше прописывать. Мы изначально планировали эту долю импровизации. Знали, что если пропишем сценарий, не так будем веселиться на площадке. Когда есть возможность для импровиза, даже обязанность, тогда в диалогах рождаются смешные штуки, это доказано годами общения нашего. Поэтому мы специально оставили места для импровизации. Нам есть куда стремиться. Очень трудно понять, чего хочет зритель. Общее настроение народа можем поймать, это очевидно. Все успокоилось, в регионах по-прежнему плохо. В любом случае людям нужны развлекательные программы, чтобы отвлекаться. К конкретному слою населения мы не подгоняем. Вообще – на любой возраст от 5 до 64. Абсолютно чистые вещи на всех. У нас есть опыты – например, проверяли пословицу «Без труда не выловишь рыбку из пруда». Мы для этой поговорки с одним из изобретателем договорились, он сделал нам удочку, которая сама ловит рыбу. И мы поймали рыбу. В -25 снимали. Так получилось просто, что в декабре такие морозы ударили. Даже камеры у нас замерзали. Мы купили теплую одежду и ничего не почувствовали. «В тихом омуте черти водятся» – сложнее всего было разрушить. Мы искали омуты, замеряли уровень их шума, погружались туда с аквалангами, с масками. Это было мое первое погружение с аквалангом. Посмотрели – муть, ничего больше не увидели. Нашли еще более тихий омут… Это было долго все. Может Рома прибежать с идеей, могу я. Мы устаем друг от друга, конечно. Тогда отдыхаем. Мы устали сразу, когда начались первые гастроли. Мы тогда в одном номере жили. Это сводит с ума, конечно, столько времени с одним человеком проводить. Я крестный его дочери, мы дружим, наши жены дружат. А устаем – расстаемся, занимаемся своими делами. Но быстро появляется необходимость в общении. 23 апреля на ТНТ состоится премьера абсолютно нового «Камеди Клаба». Новая программа, новый подход, повзрослее мы стали. Будет интересно. И ровно 23 апреля 5 лет «Камеди». Будут новые резиденты, будут хорошо забытые старые резиденты, будет много сюрпризов. Видео нам открывает большие возможности. Мы внутри «Камеди» будем делать свои мини-программы. Тематика будет разная. И, по-моему, не будет повторов, что важно. Мы так боролись все это время, чтобы не было повторов. Будет теперь выходить в пятницу вечером. Кто пропустит – повторов не будет. Большой зал у нас появился. Посмотрите. Сцена, новые декорации… Музыка вся вживую будет играться. Появилась девушка в «Камеди». Она раньше у нас участвовала в каких-то номерах, сейчас участвует в каждой программе.
Вопрос:Иринка 13:21 19/04/2010
А почему вы больше не сестры зайцевы?:((
Вопрос:Алёна 17:24 19/04/2010
Рома, а у тебя есть дети и супруга или только Алексей женат со всеми вытекающими последстивиями?:)
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:36 20/04/2010
У Ромы есть жена Виктория, дочь Софья, красавица-девочка, чего не скажешь о ее папе.
Вопрос:Егор 17:28 19/04/2010
Чего еще хочеться добиться в плане карьеры?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:38 20/04/2010
Много всего хочется. Хочется оставить что-то весомее после себя. Но думаю, что Камеди натворили столько дел, что до старости останемся пранями из Камеди. Это не самый худший штамп, шлейф. Хотя шлейф всегда может сыграть и злую шутку, не так сработать, как тебе бы хотелось.
Вопрос:Блондинко))) 18:10 19/04/2010
А на вас в суд не подавали те, кто , действительно, назывались раньше сестрами Зайцевыми:)?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:37 20/04/2010
Мыс ними встерчались, они веселые классыне тетечки, обрадовались, пришли на съемки.
Вопрос:Ленуся 20:56 19/04/2010
Леша, ты похож на Стаса Михайлова:)не хочешь сделать на него пародию?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:28 20/04/2010
Стас Михайлов? А кто это?
Вопрос:Егор 21:02 19/04/2010
алексей и роман, вы с виду оба ну проста свои парни, кажется, что можете вписаться в любую компанию, так ли это на самом деле)?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:30 20/04/2010
Как показывает практика, да, несложно с нами. Опыт есть колоссальный входа в новую компанию. Как правило, в любой компании находится человек, близкий тебе энергетически. С ним начинаешь сходиться, и все становятся своими через какое-то время.
Вопрос:Алина Белова 21:03 19/04/2010
Любовь зла- полюбишь и КОЗЛА!!! Вот эту пословицу вы никогда не разрушите, пока на этом свете есть я и мой бывший муж Артем:)
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:26 20/04/2010
Вопрос:Олег Михайлович 21:06 19/04/2010
Ребята, как вы думаете современный КВН способен дать таких же ярких личностей, как вы и резеденты Камеди? Вы вообще следите за другими юмористическими шоу (конкурентами), дабы подмечать какие-то шутки, проколы и тд и тп?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:28 20/04/2010
Если бы я сиотрел юмористические программы с целью заметить проколы, это превратило бы просмотр в ад. Конечно, смотрим, конечно, способен. Столько народу талантливого в КВН! Не может быть, чтобы в толпе из 5 тыс. человек, которые приехали выступать, небыло людей таланливых. Там полно народу талантливого. Наверное, последние игры были неудачные. Но в этом сехоне все команды новые. Те, кто второй год – сразу видно, они уже опытные, все хорошо у них. Так что с КВНом все хорошо.
Вопрос:Дима 21:08 19/04/2010
Как относитесь к юмору ниже пояса? Шутити ли вы над своими женами или это чревато последствиями?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:34 20/04/2010
Над женами мы постоянно шутим дома. Шутки ниже пояса – формулировка мне непонятна, расплывчатая формулировка. Я так понимаю, имеются в виду пошлые вещи. Если я в компании с друзьями разговариваю и смеюсь над этим, то и в камеди таким языком разговариваем. Писька ради письки – это совершенно не оправдано. Если это к месту, бывает, что надо именно так сказать, чтобы передать всю мысль, настрой ситуации, надо так сказать, я скажу именно так.
Вопрос:Тема Город Герой Москва 21:09 19/04/2010
Женщин лучше не трогать, когда у них ПМС, а вас в какие моменты лучше всего не трогать, например, во время работы или еще при каких-нибудь других обстоятельствах?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:36 20/04/2010
Меня нельзя будить. Кто меняразбудит – тому глаз вон. Особенно в самолетах. Когда предлагают есть. Когда человек спит – разве он хочет есть? Такое чувсвто, что стюардесс заставляют съедать все, что не съедят пассажиры. Только этим могу обхяснить то, что они так настойчивобудят.
Вопрос:Юнона 21:11 19/04/2010
Все популярные люди жалуются на нехватку времени, вам его тоже катастрофиески не хватает и вопрос Алексею отдельно, где ты встретил свою жену?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:32 20/04/2010
Здесь, в Москве, на веранде школы, куда я ходил заниматься танцами. Мы после выходили, а там молодежь, друзья… Мы сразу друг другу не понравились, даже контры были. Первое время было два конфликтующих лагеря в компании, подкалывали друг друга, ёрничали. Все было очень жесткое. Случайно – вечеринка, алкоголь, а там уже и не открутишься. Молодость. Нехватка времени – да. Мне кажется, у всех людей не хватает времени, потому что столько мыслей, столько задумано… Не мой тип людей, которым хватает времени. Нехватка вермени – хорошо, это желание расти вверх. Я за то, чтобы был телепортатор. Чтобы мы в транспорте тратили меньше времени.
Вопрос:Таня) 21:12 19/04/2010
У Татьяны и Романа есть прототипы?
Вопрос:Антон 21:24 19/04/2010
У вас всегда с юмором было хорошо или это, как говориться приобртенное и наработанное? Для Comedy Club вы сами шутки сочиняете?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:34 20/04/2010
Не могу оценивать свое чусвто юмора. Видимо, оно нормальное, раз могу смешное от несмешного отличить. Писать шутки, мнеп кажется, тоже можно научиться, уже когда понимаешь .как все это происхоидт ,что именно смешно людям, как построить фаруз, чтобы она вызывала улыбку. Этому можно обучиться. Но нужны задатки.
Вопрос:Иван 09:02 20/04/2010
Привет Леша и Рома, когда вы первый раз давали интервью у вас было чувство страха? И кстати, выходя на сцену вам всегда удается довести зал до нужной кандиции?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:26 20/04/2010
Не было чувства страха. Первое интервью было – весь Камеди был, человек 15. легкий мандраж был, но всем по чуть-чуть, все отвечают… В гастролях во всех городах журналисты задвали одни и те же вопросы. И до сих пор задают. Хотя ответы давно можно прочитать в интернете. Были люди, с которыми очень интересно.
Вопрос:Лидия 09:04 20/04/2010
Ребята, вы не скучаете по своим историческим Родинам? Как часто удается пообщаться с семьей и друзьями детства- юности? И еще вы друг друга как-нибудь называете не по именам я имею в виду, а может быть прозвища у вас есть какие-нибудь?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:23 20/04/2010
Юнус. Я Рому никогда Ромой не называю. Чувак – вот ка мы друг друга называем. Скучаю по Владикавказу, где родился и вырос. Был даже в том доме, где я вырос. Сейчас живут другие люди, но там осталась та же дверь. Я поднимался, звонил, но никого не было дома. А на украине остались друзья, мы созваниваемся, встречаемся, ездим на рыбалки. У меня остался лучший друг в классе, мы созваниваемся, не потерялись. Он там. Он мостик между той тусовкой и мной.
Вопрос:ПСИХОЛОГ 09:06 20/04/2010
У вас есть комплексы? Что-то такое, что хотелось бы срочно в себе исправить?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:21 20/04/2010
Наверное, есть. Я очень люблю иногда копаться в себе, выискивать в уголках души. Есть, но пока точно сформулировать не могу.
Вопрос:Голобоглазая) 09:17 20/04/2010
Алексей и Роман вы согласны с утверждением, что все работы хороши:)???
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:20 20/04/2010
Да, согласен. Дворник – тоже надо дорасти до этого, философы в основном метут улицы, надо прийти к такому состянию души. Каждый занимается тем, что ему нравится. У нас все занимюатся чем-то, потому что это приносит деньги. И поступают люди так в вузы, родители детей тоже участ детей так поступать. Я поступал не по зову сердца. Я хотел стать ветеринаром. Я приехал в Москву, у меня здесь брат уже учился, я хотел поступать в ветеринарную академию, но у меня был украинский паспорт, мне объявили сумму. Для меня это тогда были такие деньги, я просто не понимал, как столько можно платить. И поехал в Тимирязевскую академию, на отличное направление – микробилогию. Мне это очень нравилось. Я подал документы, и надо было сдать всего один экзамен, биологию, поскольку я отличник. И выяснилось, что декан факультета решил, что мы будем сдавать на общих сонованиях. Мы пошли скандалить в приемную комиссию. И нам сказали, что декан нашего факультета смотрел дела, и он бы нас взял. И у них сейчас идет экзамен, но по химии. И пошел. Я ответил на 9 вопросов из 10. А на собседовании я даже не знал, на кокй факультет поступил. Оказалось – Агропочохимикологический. А специальность – эколог. Так поступил и отучился.
Вопрос:Оля-ля 10:12 20/04/2010
На радиокарьере поставленна жирная точка или все-таки запятая?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:16 20/04/2010
Нет, не поставлена. Просто была возможность поработать, поделать свое шоу – мы это делали с удовольствием. Если будут время и силы, подуеламе еще. Это было утреннее шоу, вставать утром, совмещать с гастролями… не всегда успеваешь. Когда пошел гастрольный график такой, что не успевали, перестали вести.
Вопрос:Иришка) 11:05 20/04/2010
Рома, а какие у тебя самые яркие впечатления из детства? Иришка
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:15 20/04/2010
В 3 года я устроил скандал в аэропорту Владикавказа. Мы летели с мамой, испугался самолета, так орал, что нас раньше всех посадили в тихий самолет. Мой сын такие вещи делает, что я не понимаю его иногда. Видимо, он в меня.
Вопрос:Лиза Борн 12:26 20/04/2010
Вам часто приходиться делать то, ЧТО НЕ нравиться?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:14 20/04/2010
Такие бытовые вещи – счета оплачивать ,в очереди стоять. А так стараюсь не делать того, что мне не нравится. В профессиональном плане вообще не делаю того, что мне не нравится. Если не нравится – я этого не делаю. Я к этому пришел .Я не занимался тем, что мне не нравится. Когда был студентом, много по всяким работам приходилось мотаться, когда не было денег. А потом я один месяц пошел в охрану на рынке. Мне очень не понравилось, сама осбтановка, что в твои обязанности входит гонять бабушек, которые перед рынком торгуют укропом. И еще надо было нести сумку директора рынка до его машины. Месяц доработал и ушел – не смог больше. Совал пистолеты в бензобаки на заправке. Денег много получалось, но ушел. Не мое. Со мной работал еще парень на наркотики, а второй – 12 лет, у него родители пьют. Поэтому я там неделю-две только поработал. Я просто подумал, что сегодня не поеду совать пистолеты в бензобак. Чем буду заниматься дальше – не знаю. Но не поеду. И стал заниматься тем, что нравтися. Сейчас занимаюсь абсолютно, и еще деньги это приносит. На работу хожу с уодовольствием. Если работа нравится – надо ею продолжать заниматься, и через какое-т овремя она принесет вам деньги. Сразу, мне кажется, ничего не бывает. В нашем случае просто повезло. Мы играли в КВН, там денег не было, а потом вылилось в Камеди.
Вопрос:ПрЫнцесса) 14:52 20/04/2010
Леша и Рррроман, а вы в детстве верили в сказки? И в какой момент своей жизни вы поняли, что чудес не бывает:)???
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:10 20/04/2010
Я до сих пор верю в сказки. Считаю .что Дед Мороз приходит, просто надо очень в него поверить и увидите. Я очень сентиментальный человек. Мне нравится, что есть казки, момент чуда. Я могу заплакать при просмотре фильма. Санта-Клауса первую часть когда смотрю, всегда плачу. Бейб-поросенов к городе – тоже всегда палкал.
Вопрос:SOS 15:28 20/04/2010
Смотрела онлайн со Стиллавиным,он говорил про чудесную атмосфЭру в АиФ, Рома, Леша, а вам как ?
Ответы:
Лихницкий Алексей 17:38 20/04/2010
Здесь шикарные бальные залы, где вметсо гусар и бал в шикарных платьях сидим мы. Нас не так много. Тут эхо, очень светло, уютно, мне очень понравилось.
Вопрос:Лена 15:54 20/04/2010
Московское правительство выделяет деньги на 40 фильмов на тему межнациональной терпимости - этакое социальное кино, призванное научить нас любить друг друга. Как думаете, можно ли победить ксенофобию и межнациональные розни таким вот способом? Или одними фильмами делу не поможешь?
Вопрос:Андрей Новгородов 17:11 20/04/2010
Кроме Камеди и Разрушителей пословиц есть ли у вас другие проекты?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах