Кот пришёл
Пока одни с ужасом смотрят на курс доллара и евро, рвут на себе волосы из-за падения цен на нефть, с трепетом внимают апокалиптическим прогнозам, другие настроены позитивно и живут на широкую ногу.
Нет, речь не топ-менеджерах и членах правительства. Обычный российский кот с размахом «отметил» приближающиеся новогодние торжества во Владивостоке, показав пример позитивного отношения к жизни.
«Праздник» состоялся в ночь на 5 декабря в аэропорту Владивостока. В расположенный в терминале магазин «Рыбный островок» проник кот, уютно разместился в охлаждающей витрине с деликатесами и приступил к трапезе.
В разгар этого пира его и «застукали» работники аэропорта. Кот, надо отдать ему должное, нисколько не смутился и продолжил интеллигентно закусывать, позволив сотрудникам терминала заснять этот процесс на видео. В конечном счёте кота всё-таки попросили «на выход».
За чей счёт банкет на 60 тысяч?
Хозяйка торговой точки была не столь лояльна. По словам Ирины Кузьминой, владелицы магазина, которую цитирует РИА PrimaMedia, потери от кошачьего «корпоратива» составили 60 тысяч рублей. «Он не только съел кальмаров и камбалу, он надорвал пакеты с сушёным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки», — сокрушалась хозяйка.
И тут встал самый главный вопрос — а кто должен оплатить банкет? На первый взгляд, это очевидно — владелец кота. Но кто его владелец и есть ли он вообще, неизвестно.
Как заявила пресс-служба Международного аэропорта Владивостока, «в связи с требованиями по соблюдению безопасности полётов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено приказом генерального директора. Кроме того, предприятие имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий (в т. ч. дератизации), что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале».
Сотрудники аэропорта не исключают, что кота могли упустить пассажиры при перевозке животных.
Непонятен и ещё один момент — как кот сумел проникнуть в магазин и в витрину, которые вообще-то должны были надежно закрываться?
Словом, администрация аэоропорта уверена, что вина полностью лежит на коте и владелице магазина. Они, мол, пусть между собой и разбираются.
Владелицу магазина такой вариант не устроил — кошачья шкура определённо потерь не покроет, а больше взять с «гурмана» нечего.
Поэтому претензию хозяйка торговой точки выставила всё-таки администрации аэропорта. Сейчас проходит разбирательство, итогом которого и должно стать решение о том, за чей счёт всё-таки погулял кот.
Сплошной позитив
Сам же котяра исчез так же внезапно, как появился. После «корпоратива» его более никто не видел, и если бы не видеозапись, неизбежно встал бы вопрос: «А был ли кот?».
Вообще, если вдуматься, то плюсы в этой истории перевешивают минусы буквально для всех. Кот, понятное дело, счастлив. Аэропорт Владивостока и пострадавший магазин получили всероссийскую рекламу, ибо котом-«корпоративщиком» умиляется теперь вся Россия, всё постсоветское пространство, и, кажется, даже дальнее зарубежье.
РИА PrimaMedia сообщает, что история про кота позволила побить все рекорды посещаемости сайта, затмив рост курс доллара и украинский кризис.
А все, кто познакомился с этой историей, получили заряд бодрости, позитива и массу «мимими».
Кстати, за здоровье кота переживать тоже не стоит. Ветеринары считают, что проблемы у животного могли бы возникнуть только в том случае, если бы подобные «банкеты» он проводил ежедневно. А так максимум, что ему грозило, — это одноразовый «сушняк» от солёного.
Что тут можно добавить? Разве что пожелать всем нам встретить наступающий 2015 год так же весело и незатратно для собственного кармана, как это сделал «герой» из Владивостока.