Примерное время чтения: 2 минуты
308

Промыслы и ремесленники. В Москве прошла выставка-ярмарка «ЖАР-ПТИЦА»

Сюжет Национальные проекты

Выставка-ярмарка «ЖАР-ПТИЦА» ориентирована на продвижение продукции мастеров народно-художественных промыслов и ремесленников. Мероприятие организовано Ассоциацией «Народные художественные промыслы России». Более 100 участников смогли принять участие в выставке благодаря программам поддержки нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». 

«Мы видим большой запрос от самозанятых мастеров, ремесленников, художников на оказание поддержки по продвижению их продукции. Согласно нашим опросам в решении этого вопроса по-прежнему наиболее эффективно проведение специализированных выставок. При этом большинство промыслов и ремесленников имеют ограниченные возможности для участия в таких мероприятиях: расходы на оплату аренды выставочной площади, командировочных, транспортировки изделий бывают неподъемными для самозанятых и предпринимателей. Центры „Мой бизнес“ из 17 регионов софинансировали участие своих 110 предпринимателей — организаций НХП, мастеров НХП, ремесленников и самозанятых, в выставке „Жар-птица“», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. 

Мероприятие востребовано как у предпринимателей и самозанятых, так и у покупателей. На выставке представили продукцию участников из разных уголков страны: от Амурской области до Республики Крым. Ассортимент тоже широк: гости могли найти здесь художественную резьбу, росписи по дереву или ткани, авторские куклы, этнические костюмы и многое другое. Ярмарку посетили 45 тысяч жителей и гостей столицы.

«Россия — одна из немногих стран, которая смогла сохранить народно-художественные промыслы как часть своей обширной и разноплановой культуры. Однако важно не только сохранить это направление, но и продолжить его развивать. В этом и есть цель таких мероприятий, как выставка-ярмарка „Жар-птица“. Что особенно значимо — это поддержка малых и средних предприятий НХП, мастеров НХП: без содействия Минэкономразвития и инфраструктуры центров „Мой бизнес“ многие участники не смогли бы рассказать о своем деле и продукции, а также найти новых покупателей», — пояснил председатель правления Ассоциации «Народные художественные промыслы России» Геннадий Дрожжин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых