307

170 услуг в одном окне. В МФЦ на Одесской можно сдавать фото времён войны

Сюжет Газета «Мой район»: Зюзино. Выпуск №2
1050 посетителей в день бывает в МФЦ района.
1050 посетителей в день бывает в МФЦ района. / Егор Сухоребрик / Из личного архива

Средняя посещаемость МФЦ «Зюзино» — 1050 человек в день. Работает 49 окон.

«Ждали в очереди меньше 10 минут. Очень быстро переоформили документы на квартиру», — делится жительница района Зюзино Анжелика Зеркаленкова. В «Мои документы» приходят решить социальные проблемы, но также и пообщаться. Здесь есть компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, детская комната и даже можно выпить кофе.

В МФЦ «Зюзино» предоставляют 170 государственных услуг, выдаются 200 видов документов. Есть традиционные услуги (приём заявлений на регистрацию брака и на развод, оформление различных пособий, постановка на очередь в детский сад, решение налоговых и кадастровых вопросов и пр.). Имеются и новые. Теперь в некоторых офисах «Мои документы» горожанам помогают найти работу, составить резюме, получить информацию о положении на рынке труда, оказывают психологическую поддержку. На временное трудоустройство могут рассчитывать также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет. Нужно заполнить анкету кандидата на трудоустройство, получить необходимые справки и выбрать вакансию из базы данных. К лету эта услуга станет доступной в МФЦ во всех районах города.

Ещё одно удобное новшество последних лет — услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже». Теперь родители оперативно узнают о времени посещения образовательных учреждений своих детей.

Особенный персонал

Центры госуслуг — это переворот в традиционном представлении о работе чиновников. Персонал здесь особенный. В «Моих документах» принят абсолютно новый стиль работы — открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента.

«Если раньше наши сотрудники делали только то, что положено по регламенту, то сейчас это работа с душой — если мы не можем помочь человеку в рамках нашего центра, мы помогаем по любым другим вопросам, например находим номера телефонов, адреса, доводим до дома инвалидов. Популярность нашей организации у населения растёт», — поделился администратор-помощник МФЦ района Зюзино Артём Юсов. У сотрудников есть все стимулы меняться, становиться душевнее и дружелюбнее. Оплата труда сотрудника напрямую зависит от количества обслуженных посетителей, их удовлетворённости и времени обслуживания. Для коллектива МФЦ регулярно проводятся тренинги, игры по развитию навыков клиентоориентированного обслуживания, повышается командный дух.

«Персонал очень внимательный. Претензий у меня нет. Нравится открытость сотрудников, всегда идут навстречу», — рассказала жительница Зюзина Мария Лашкевич.

Подготовка к Дню Победы

В МФЦ стартовал проект «Сохраним память. Москва — с заботой об истории». Теперь в центрах госуслуг жители столицы могут не только создать анкету ветерана в электронной книге памяти «Бессмертный полк — Москва» и распечатать фотографии ветеранов к шествию 9 Мая, но также передать материалы времён Великой Отечественной войны на хранение в Главархив Москвы для дальнейшего создания электронной библиотеки и интерактивного музея.

Это могут быть фронтовые фотографии дедушек и бабушек, их трогательные письма, исторические документы, номера газет военных лет и другие материалы.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях


Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество