Примерное время чтения: 3 минуты
973

IT-полигон. Почему в школе № 2114 уроки интереснее, чем в других школах?

Сюжет Газета «Мой район»: Северное Бутово. Выпуск №8
Большую часть времени на занятиях уделяют выполнению практических заданий.
Большую часть времени на занятиях уделяют выполнению практических заданий. / Игорь Харитонов / АиФ

Формирование нового образовательного пространства на базе школы № 2114 (бул. Дмит­рия Донского, д. 14Б) началось два года назад. 

«Школьный актовый зал мы переоборудовали в IT-полигон, – рассказывает директор Ирина Анатольевна Колосова. – Проект создавали с помощью ребят из наших первых инженерных классов. Ученики принимали активное участие в обсуждении, высказывали свои пожелания, предлагали различные варианты».

Сейчас здесь расположено несколько современных зон: 3D-моделирования и прототипирования, робототехники, пространство для лекций и веб-конференций, а также зона для проведения соревнований по робототехнике. 

На IT-полигоне проводят уроки и занятия по программе дополнительного образования. Сейчас современное пространство занято практически с утра до вечера каждый будний день. Инженерный класс школы № 2114 делится на две подгруппы: физика и IT.

IT-полигон даёт возможность ребятам погрузиться в проектную деятельность и изучать основы шифрования.
IT-полигон даёт возможность ребятам погрузиться в проектную деятельность и изучать основы шифрования. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

«90% времени урока – это практические задания, – объясняет учитель информатики Кирилл Сергеевич Шувалов. – В программировании решение всех задач происходит на примере. Мы с ребятами сразу начинаем разбирать все алгоритмы, которые требуются для решения». Он подчёркивает, что на занятиях не забывает и о подготовке к ЕГЭ. «Мы решаем часть C методами программирования не на бумаге, а с помощью специальных программ».

Практические занятия включают в себя основы программирования, разбор сортировки, решение задач с графами. Ребята постигают основы шифрования, кодируют и декодируют информацию, учатся моделировать промышленные и инженерные объекты. 

Кирилл Сергеевич говорит, что ученики с особым интересом относятся к программированию. «Благодаря IT-полигону они могут заниматься проектной деятельностью. Именно во время этого процесса ребёнок может получить максимум знаний». Учитель добавляет, что чем сложнее проект, тем больше пользы могут извлечь ученики. 

Школа № 2114 участвует в нескольких городских проектах: инженерный класс, математическая вертикаль, кадетский класс и Юнармия. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах