— Отопление работает с перебоями, может отключиться ночью. Что делать? Может быть, есть «горячая линия», которая поможет решить проблему?
Анна Васильевна
— С 23 сентября в городе начали включать отопление. Тепло в жилые дома района начали подавать в соответствии с графиком.
Сейчас во все дома района отопление запущено, но ведётся работа по перепуску стояков — из-за этого могут быть перебои. Если появятся жалобы на качество предоставляемой услуги, жителям необходимо обращаться в Единый диспетчерский центр по телефону: 8 (495) 539-53-53.
Каждой заявке в системе ЕДЦ присваивается порядковый номер, по которому можно получить информацию о статусе выполнения заявки, ремонтных работах.
— Что делать, если диспетчерская отказывается ремонтировать лифт? Несколько раз звонила, когда ломался, никакой реакции не было...
Ирина Сергеевна
— Лифты ремонтирует специализированная организация по заданию управляющей компании. Заявки на ремонт лифтов принимаются ЕДЦ и передаются в управляющие компании для решения проблем. Однако сроки ремонта лифтов могут задерживаться по причине выхода из строя отдельных деталей, которые необходимо заказывать на заводе-изготовителе.
— На участке от Пинского проезда до Полосухина дворники несколько недель не убирают листья — говорят, не выдают оборудование для этого. Как так? Из-за этого там невозможно ходить: грязно.
Влад Михайлович
— Все рабочие ГБУ «Жилищник района Фили-Давыдково», которые занимаются уборкой территории, обеспечены необходимым инвентарём. Листву убирают весной, когда растаял снег и почва на газонах подсохла. Тогда там прочёсывают травяной покров острыми граблями в двух направлениях, убирают накопившиеся на газоне опавшие листья, разрушают почвенную корку для улучшения воздухообмена почвы. На газонах остальных территорий, в том числе лесопарков, парков, скверов, бульваров, листья не убирают. В противном случае в почву не поступают питательные вещества.
Создание качественной городской среды — важная часть программы «Мой район».