По 19 адресам ремонт выполняют коммерческие организации, а 80 подъездов приводят в порядок рабочие из районного «Жилищника».
«Жителям нравятся результаты ремонта. Некоторые соседи даже просят сделать такой же ремонт в их подъезде, подглядев, как получилось в доме рядом», – отметила глава управы Эльвира Шигабетдинова. В рамках капитального ремонта рабочие приводят в порядок абсолютно всё, что находится в подъезде. Перед началом работ даже дверные косяки оклеивают бумажным скотчем, чтобы на них не попали брызги краски.
Бригада снимает старое покрытие со стен и потолка, наносит шпаклёвку. Потом стены красят, а потолки белят. Если окна не подлежат замене, рамы тоже покрасят. Двери и откосы лифтов также ждёт обновление – окрашивание в те тона, которые соответствуют дизайн-плану ремонта.
Важный этап – это работы, направленные на ресурсосбережение. Новые окна должны сохранять тепло, для этого все щели, из которых дует холодный воздух, будут заделаны. Всё это обеспечит жителям снижение счёта за коммунальные услуги в зимнее время.
Устаревшие почтовые ящики тоже заменят. По просьбам жителей домов, если необходимо, рабочие могут поставить и новые двери.
– Свежий ремонт – это просто замечательно, ведь в красивый подъезд и заходить приятно! Мне нравится, что сейчас коммунальщики начали уделять внимание эстетической стороне вопроса. Раньше стены красили той краской, которую не жалко, а сейчас стало заметно, что для жильцов стараются навести красоту и материалы используются недешёвые. Даже мои друзья, которые заходили в гости, отметили, как преобразился подъезд, – поделилась впечатлениями жительница одного из отремонтированных подъездов Валерия Скоробогатова.
Отдельный вопрос, который волнует жителей Академического, – это ситуация с лифтами. Их меняют исключительно в рамках капитального ремонта, однако не в каждом доме включён этот пункт. Это связано с тем, что срок службы лифта – 25 лет. Если подъёмник уже подошёл к этой отметке, его ждёт особая экспертиза. Полная замена лифтового оборудования производится только по заключению экспертных служб и лишь в том случае, если оно показало сильный износ.

Кнопки этажей будут подсвечиваться, а цифры продублируют шрифтом Брайля для слабовидящих людей. Также в кабинах установят современное устройство связи с диспетчером, оснащённое увеличенным электронным табло и динамиками, по которым также можно будет связаться с экстренными службами в случае ЧП.
На первых этажах установят экраны, которые будут показывать информацию о том, на каком этаже находится лифт.
Ещё одно нововведение для комфорта жителей – фотозавеса, которой оборудуют двери лифтов. Чувствительные датчики не дадут дверям закрыться, пока между ними находится человек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть