Зачем в метро зонты?
В вестибюле архитектурно-отделочные работы готовы на 90%. «На потолке платформы и над эскалаторами завершён монтаж металлозонтов, выполняющих как декоративную, так и гидрозащитную функцию, – объясняет заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. – Выполнено освещение, закончена отделка стен и пола». Кроме того, смонтировано 16 металлических арок-порталов, служащих проходами для пассажиров от центрального зала к перронам. На платформе осталось закончить облицовку в местах, где пока продолжается установка инженерного оборудования, в частности, систем дымоудаления. Путевые стены представлены в одном стиле: чугунные тюбинги станут декоративным украшением и подчеркнут естественную красоту металла. И почти доведена до конца отделка в зоне пересадки на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. Кстати, художественный облик станции был выбран в ходе международного архитектурного конкурса.
Напомним, что «Рижская» – единственная из станций Большой кольцевой линии, расположенная на территории ЦАО. В состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.