(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
236

В контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тыс. запросов за 7 лет

Москва, 14 мая - АиФ-Москва.

Сотрудники справочно-консультационной службы Комплекса градостроительной политики и строительства столицы за семь лет обработали около 200 тыс. запросов о программе реновации, строительстве городской инфраструктуры, предоставлении госуслуг и процедурах в сфере строительства. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Он напомнил, что служба была создана в 2017 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. 

«Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей», – рассказал Ефимов.

Он отметил, что с апреля 2022 года в контакт-центре Стройкомплекса заработало подразделение, которое составляет для застройщиков дорожные карты, содержащие пошаговую инструкцию по прохождению ими административных процедур и оформлению документов от проектирования объекта до его ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет.  Специалистами уже подготовлено 80 таких инструкций. 

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин, с ноября 2021 года сотрудники единого контактного центра проводят персональные онлайн-консультации с жителями и застройщиками столицы. Записаться на них может любой пользователь портала с полной учетной записью в разделе «Услуги» на mos.ru».

По словам Левкина, чаще всего жители столицы в ходе таких встреч задают вопросы о программе реновации и сроках переезда, а также интересуются строительством индивидуального жилого дома на земельном участке. Застройщики консультируются по процедурным вопросам о получении разрешений на возведение и ввод объекта в эксплуатацию. Также в число наиболее волнующих их тем входит подготовка градостроительного плана земельного участка.
 
Обратиться в единый консультационный центр Стройкомплекса Москвы можно по телефону 8 (499) 401-01-01. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 часов. Для письменных обращений работает электронная почта help@str.mos.ru.

Ранее Ефимов сообщил о планах увеличить набережную в Южном порту в 1,5 раза.

Оцените материал

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах