Завершены работы по монтажу конструкций кессонного свода над платформой станции «Коммунарка» Троицкой линии метро. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Рафик Загрутдинов.
«Работы по возведению основных конструкций станции “Коммунарка” находятся в завершающей стадии — они выполнены на 96%. Общая строительная готовность станции составляет 70%. Завершить строительно-монтажные работы планируем в этом году», — рассказал Рафик Загрутдинов.
Он отметил, что станция «Коммунарка» мелкого заложения включает в себя платформу, подземный вестибюль, пересадочный узел и коридор, ведущий на существующую станцию Сокольнической линии. Подземный пешеходный путь оборудован лестницей, наземным павильоном и лифтом.
Конструкция платформенной части станции односводчатая и колонная. Кессонированный свод, колонны на пассажирской платформе и ригели выполнены из железобетона.
Вдоль путевых стен расположено два вида светильников: для подсветки путевых стен и основные светильники, направленные на кессонированный свод станции.
Троицкая линия метро позволит улучшить транспортное обслуживание населения поселений Сосенского, Воскресенского Новомосковского административного округа города Москвы за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами города Москвы, сократить затраты времени на поездку пассажиров по городу, а также обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метрополитен и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенского.