Мэрия Москвы рассказала, что количество участников акции «Миллион призов», в рамках которой москвичи могут выиграть в общем 10 млрд рублей на шопинг, увеличилось до 80 компаний из сферы торговли и услуг. 16 июня в программе участвовали 60 организаций.
К акции ранее присоединились «Комус», «Мираторг», Glenfield, «Муму», «Шоколадница» и «Грабли». Также список партнеров пополнили «Детский мир», «Леонардо», «Кофе Хауз», «Авоська» и «Азбука вкуса».
Отмечается, что москвичи, поучаствовавшие в электронном или очном голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25 июня по 1 июля, примут участие в розыгрыше 2 миллионов призов в виде сертификатов номиналом от 1 000 до 4000 призовых баллов.
Один балл равен одному рублю. Баллы с 26 июня по 31 декабря можно обменять на бонусы и скидки в ТЦ, ресторанах и кафе или потратить на оплату парковки.
По инициативе столичных властей акция пройдет на платформе «Активный гражданин».
Подробно об условиях программы «Миллион призов» можно узнать на странице проекта.