Примерное время чтения: 4 минуты
359

«Сила конкуренции». В московском метро запустили новый тематический поезд

Фото: пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

Прокатиться на необычно оформленном поезде в московском метро — не редкость. К примеру, в подземке уже курсирует ретросостав с сиденьями на пружинах и плафонами, излучающими мягкий жёлтый свет, поезд-галерея с изображениями картин всемирно известных художников на стенах и поезд, посвящённый Великой Победе. 

С 1 декабря столичная подземка пополнилась ещё одной «новинкой» — составом «Сила конкуренции», который ездит по Арбатско-Покровской линии. Все его 10 вагонов отображают основные сферы жизни Москвы: культуру, экономику, бизнес, промышленность, здравоохранение, технологии и досуг. На внешних и внутренних стенах поезда и экранах размещены иллюстрации и сопроводительные тексты, которые рассказывают о различных городских сервисах и программах. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Последние десять лет в Москве ведётся системная работа по созданию необходимых условий для развития конкуренции и обеспечению открытости конкурсных процедур. Одним из инструментов для создания комфортной конкурентной среды для всех участников является Портал поставщиков города Москвы, который сегодня объединяет более 240 тыс. предпринимателей и заказчиков из 39 регионов России», — добавил он.

Крутые фишки

Идея запустить тематический поезд принадлежит Департаменту по конкурентной политике столицы. Современные технологии позволили превратить вагоны в своего рода информационные центры. Во время поездки пассажиры узнают о том, каким образом конкуренция улучшает экономическую и социальную ситуацию в Москве. А главной изюминкой поезда, его конкурентным преимуществом по сравнению с другими тематическими составами, стала интерактивная квиз-игра, в ходе которой можно проверить и расширить свои знания о жизни современного города. 

Фото: пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

«Мы показали москвичам и гостям Москвы положительные изменения, которые происходят в городе благодаря развитию конкурентной среды, — сказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков. — Нам хотелось наглядно продемонстрировать людям, как конкуренция влияет на качество товаров и услуг, в конкретных цифрах и примерах показать горожанам преимущества, которые даёт конкуренция».

Иван Щербаков считает, что конкуренция может и должна быть честным соревнованием, которое помогает развиваться как отдельным людям, так и целым городам. Он также добавил, что будет рад, если тематический поезд вдохновит кого-то на открытие собственного бизнеса, расширение уже существующего дела или позволит кому-то увидеть жизнь столицы другими глазами.

Фото: пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

Больше яркого и необычного 

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, «Сила конкуренции» — это уже 22-й брендированный состав, который запустили с начала года. Новый поезд будет курсировать в московской подземке 6 месяцев. Ожидается, что за это время в нём успеют прокатиться около 2 млн пассажиров. 

«Мы уделяем внимание тому, чтобы все тематические поезда, которые перевозят наших пассажиров, были информативными. Нам показалось интересным погрузить пассажиров в тему конкуренции в Москве не при помощи сухих фактов, а представив сферы, на которые влияет конкуренция: от промышленности до бизнеса и культуры», — рассказал он.

Фото: пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

Некоторые москвичи уже проехались в новом составе и оценили его тематическое оформление. Своими впечатлениями о поездке с aif.ru поделилась магистр клуба «Что? Где? Когда», двукратная обладательница «Хрустальной совы» Елизавета Овдеенко

«Многим людям нравится принимать участие в викторинах, в особенности, когда они касаются города, в котором ты проживаешь. Принимая участие в интеллектуальной игре, пассажиры тоже становятся своего рода конкурентами, понимая, насколько хорошо или плохо по сравнению с другими ориентируются в сервисах столицы или в истории Москвы», — отметила она.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах