Комплекс онлайн-сервисов, направленных на сокращение потребления воды в Москве, получил бронзовую медаль 18-й премии International Business Awards, входящей в программу премий Stevie Award. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
Награда досталась столичному сервису в номинации «Мобильные сайты и приложения» в категории «Бизнес/Правительство».
Лучшие проекты отбирало авторитетное международное жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира. Всего в 2021 году на конкурс поступило 3700 проектов в номинациях «Компания года», «Мобильные сайты и приложения», «Лучший новый продукт или услуга», «Стартап года» и в других категориях.
В жюри отметили, что российская столица создала успешную цифровую программу, целью которой стало убедить жителей использовать воду более рационально, чему помогает эффектное визуальное оформление, графики и интерактивный тест.
«Мы приветствуем эту концепцию, которая, надеемся, поможет повысить уровень экологической сознательности жителей и уменьшить использование водных ресурсов в Москве», — отметили в жюри.
Отметим, за семь месяцев со старта проекта по сокращению потребления воды в Москве он уже дважды был отмечен на международном уровне: в мае его признали одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а теперь он получил бронзу Stevie Award.
Добавим, каждые сутки в городскую сеть поступает около трех млн кубометров чистой воды. Проекты помогает в доступной объяснить горожанам, почему важно осознанно подходить к ее использованию.
Ранее сообщалось, что Москва второй раз за последние четыре года прошла в финал рейтинга умных городов мира - Intelligent Community Awards. В этот список включают города с передовым опытом в развитии связи, подготовке кадров, использовании инноваций, цифровой инклюзии, а также вовлеченности горожан в управление.