Строительство Юго-Восточной хорды, того её участка, что находится в районе Москворечье-Сабурово, заставило москвичей немного поволноваться. В Сети появилась информация о том, будто в одной из зон строительства, там, где будет проводиться бурение опор моста, находится захоронение радиоактивных отходов.
Загрязнений нет
По данным Москомархитектуры, в этом месте действительно есть захоронение, но оно располагается в стороне от стройки, не будет затронуто при бурении опор моста и не представляет опасности для москвичей. Потому что на месте строительства не обнаружено превышения радиационного фона. Об этом сообщил руководитель Управления дорожно-мостового строительства Василий Десятков: «В районе строительства путепровода по основному ходу Юго-Восточной хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» отсутствует радиоактивное загрязнение техногенными радионуклидами».
«При подготовке проектной документации были проведены инженерно-экологические изыскания, включающие в себя в том числе исследования и оценку радиационной обстановки территории. Без этого начать строительство невозможно», – подчеркнул замдиректора проектной организации Денис Тарасов.
И на том месте, где развернётся строительство, специализированной лабораторией были проведены дополнительные исследования. В том числе специалисты взяли пробы грунта из мест бурения опор моста. Результаты экспертизы не выявили загрязнений.
Мониторинг продолжат
Напомним, что проект развития улично-дорожной сети предусматривает строительство участка Юго-Восточной хорды в створе Каспийской и Шоссейной улиц. Новая дорога снизит нагрузку на Третье транспортное кольцо и основные радиальные магистрали юга, юго-запада и юго-востока столицы: Рязанский и Волгоградский проспекты, Люблинскую и Липецкую улицы, Каширское и Варшавское шоссе.

Проект планировки предусматривает строительство путепровода на Каширском шоссе. Далее он переходит в мост на опорах через Москву-реку. В настоящее время завершаются работы по его проектированию.
«Во время строительства будет организован постоянный мониторинг с целью выявления негативного воздействия на окружающую среду», – заверил заместитель гендиректора проектной организации Алексей Сидоренков.
Строительство участка хорды вдоль платформы Москворечье начнётся только после получения заключения госэкспертизы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть