На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0».
Специалисты тестируют максимальные мощности поезда, технические характеристики и работу программного обеспечения. Испытания продлятся до середины ноября. Еще обновят экстерьер и интерьер состава и отправят его на сертификацию.
Одной из главных особенностей станет то, что в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему пассажиры смогут быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции. Поездки в течение всего пути станут еще комфортнее.
«Иволгу 4.0» производит «Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе. Она на 97% состоит из отечественных комплектующих.
«Планируем, что уже в следующем году на диаметры выйдет новейшая „Иволга 4.0“, и пассажиры смогут ездить на самых современных составах по МЦД. При сборке этого комфортного поезда используют 97% отечественных деталей. Сейчас завершаются испытания, необходимые для получения сертификата. Мы продолжаем обновлять подвижной состав на МЦД по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Обновление подвижного состава в Центральном транспортном узле продолжается. В следующем году планируется обновить поезда на маршрутах дальних пригородных зон на МЦД-3. Сейчас на этом диаметре около 30% надежных поездов прошлого поколения. Но уже скоро их заменят на новые. На маршруте МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожной курсируют составы в смешанном режиме. Полностью обновить поезда здесь планируется к концу 2025 года.