Примерное время чтения: 1 минута
358

Новая магистраль. Загрутдинов — о продолжении работ на южном участке МСД

Сюжет Москва строится

На южном участке московского скоростного диаметра строители приступили к армированию и бетонированию портальных рам и подпорных стенок тоннеля. Уже завершены работы по устройству защитного экрана из труб и креплению стартового и приемных котлованов. 

«Строители приступили к армированию и бетонированию портальных рам и подпорных стенок тоннеля на южном участке московского скоростного диаметра, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. — В настоящее время завершены работы по открытой части тоннеля, устройству защитного экрана из труб и креплению стартового и приемных котлованов».

Строительство тоннеля производится на южном участке МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Проектом предусматривается строительство дорог общей протяженностью 10,4 км, в том числе 2 эстакады (1,5 км), 1 тоннель (46 м).

«Тоннель через ж/д пути Павелецкого направления МЖД является соединительным звеном между двумя южными участками МСД. Его реализация облегчит транспортную доступность районов Бирюлево Западное и Царицыно. Объект построен на 42 процента», — рассказал Рафик Загрутдинов.

Московский скоростной диаметр включает в себя южный и северный участки, представляющие собой современные бессветофорные шестиполосные трассы. Они предназначены для скоростного транзитного движения машин.

Новая магистраль столицы свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, Каширское и Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей», — дополнил Рафик Загрутдинов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах