Продолжается городской профессиональный конкурс среди менеджеров и продавцов прессы «Московские мастера». Специальное жюри определит лучших представителей отрасли, для которых предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдет 25 ноября 2020 года с вручением лауреатам памятных дипломов и подарков.
Знание ассортимента и помощь покупателям
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.
В этом году соревнование имеет особое значение в связи с функционированием системы распространения прессы в условиях пандемии. Поэтому принципиально важно выделить тех работников, которые в современных условиях добиваются высоких результатов.
Конкурс проводится по следующим номинациям: «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» и «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям — «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ. Будут также определены победители конкурса, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации.
Лучших будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям: знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом, объяснить особенности представленных изданий, умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя, коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя, поиск новых методов распространения в условиях пандемии и расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.